Женатый я!!!

Выпил я как-то для порядку, совсем немного. Когда я много выпью, какой уж тут порядок.  Вдруг в голове резко так щёлкнуло, ну вроде как что-то выключилось, а скорее включилось. Прямо как выключатель, громко так. Подумалось ещё, эко диво какое. После этого щелчка, диво и произошло. Всё вдруг заиграло, заблестело, в голову радость доселе невиданная вонзилась, ноги прямо в пляс просятся. Видимо водка правильная попалась. Хожу сам себе песни под нос напеваю, а сам думаю, и что же мне этакого приятного сотворить, чтобы всем радостнее стало. Первым делом о жене подумалось, эх, а может ей букет цветов подарить..…
А сам думаю, вряд ли обрадуется. Как увидит букет, так подумает ещё чего-нибудь непотребное, ну вроде как к бабе другой собрался, а её дома нет, вот и притащил букет назад, не выкидывать же такое добро. Нет, точно не обрадуется, да ещё про трусы наизнанку вспоминать начнёт. Был такой грех, вернулся под утро, а трусы наизнанку. Вот где драма была.
Нет цветы это слишком. Радость как –то мрачнеть стала, ну я и налил себе ещё немного в стакан гранёный. Нет не полный совсем. Полный по край нельзя, вдруг рука дрогнет. Водка прольётся, вот и налил по поясок всего лишь. Выпил медленно с оттягом. Родственник покойный из моего детства так пил. Спросил я его как-то, что же он так долго пьёт её, да ещё морщится так, что смотреть жалко. Тут –то и открыл он мне секрет. Медленно пью, страдальчески как бы, чтобы горечь жизненную постичь. А что это залпом влил в горло, огурец в рот тут же. Так совсем ничего не поймёшь, а вот с оттягом, пусть и мучительно, но весь вкус её родимой через тебя медленно так проходит, тут и начинаешь понимать всю суть жизненную.
Вдруг в мозгах опять что-то щёлкнуло, якобы суть включилась. Горько мне что-то стало, радость вся испарилась напрочь, только и успел подумать, хоть бы уж баба не пришла под горячую руку, а то вся горечь ей достанется. Закручинился я, сел на крыльцо и мысли тут горестные в мозги полезли. Прямо одна на одну и всё горче и горче. Ну думаю мать иху ети, так и свихнуться можно. Встал с крыльца, прошёл туда, сюда по двору, а мысли эти горькие прямо как змеи в голове клубком. Вот и привели они меня в кухню, а там в буфете ещё бутылка стояла, ну я из неё тоже в стакан. Хлысь, на этот раз залпом, чего зря тянуть. Тут и подвалила она меня, прямо на диван повалила. Всё в башке закрутилось колесом, а потом колесо якобы остановилось, или с бугра помчалось. Всё перед глазами вроде наперегонки понеслось, а потом туманом всё заволокло, сединою белою покрылось. Будто через облака плыл и вдруг вынырнул. Ясно так всё солнечно, все такие радостные, здороваются, бабы особенно приветливы, улыбаются, одна этаки прямо по голове погладила. Ух думаю, не иначе как в рай попал, а бабы всё ближе, ближе и ластятся вроде, а в руки взять не могу, немощь что ли какая навалилась. Тут они прямо к штанам руки тянут, а я чувствую сил нет. Вот позорище думаю, да как закричу на них.
-Ну-ка отошли дуры, женатый я. Испугались они верности моей и удалились. Тут вроде два злыдня ко мне, потихоньку так подговаривать начали, мол давай банк ограбим, жизнь исправится целиком. Заживём круто, с деньжищами, не жизнь, а малина. Так то оно так думаю, а если за шкирняк возьмут, да на долгие годы. А как же родненькая моя, вдруг такого дурака ждать не станет. Отогнал злыдней, громко так проорал, что не по мне это, женатый мол я. Не сон, а чертовщина какая то.
 А я этой чертовщине всё не поддаюсь, проснулся весь в испарине. Жуть прямо, а сам думаю лучше уж баб не отгонял бы, такие сладенькие были, жаль что во сне. Сел на диване, голова раскалывается, во рту сушняк ужасный. Сижу до крана шагов несколько, а встать не могу, ноги, как отнялись вроде.  Тут родненькая моя, и стакан водички и бутылку принесла, похмелись мол. Вот думаю, свихнулась либо, что это с ней, а как гранчак саданул, так и вспомнилось.
Женатый я.


Рецензии
Ну, Юрий, насмешили!
Хорошо, что хоть вспомнили, что Вы женатый!:))))
Удач Вам!

Валентина Столярова 2   28.03.2020 13:30     Заявить о нарушении