Стихи

 Шутливые стихи

 Сегодня молоденькая  и всегда молодая весна
  Боролась с опытной зимою:
  То бросает зима прохожим в лицо ветер
  со снежной пылью,
  И вдруг на  волю вырвется Солнце,
  Обещая, по привычке, по - мужски,
  Вечно прихотям неопытной весны
  Потакать и ,конечно,  вечно любить.
  Но опыт зимы недооценивать опасно :
  И снова засыпает все снегом уставшим .
  Кто победит? Молодость или  опыт?
  Кто - то выберет чувственность весны,
  А другой - отдаст  опыту предпочтенье .
  Не прада ли, что хотели бы многие совместить
  И зрелость чувств и обостренность
  Весенних треволнений?
  Вопрос оставим мы без  ответа.

 -------------------------------------------

  Когда я вернусь в те родные края,
  Где могилы родных ожидают меня ?
  Когда я вернусть в тот город,
  Где познала я и влюбленности нежность ,
  И  ласки первой любви?
  В тот город, где горы целуются с небом,
  Где море то ласкает прибрежную гальку,
  То взрывается грозной волной
  И бросает  ее сердито на берег ?
  Когда я вернусь к улицам милым,
  Которые вьются вдоль моря ?
  Когла я вернусь в те ночи,
  Когда цикады песней своей
  Пробуждали мечты?
  Когда я вернусь в сад городской,
  Где белой магнолии и  пух розовый
  Японской мимозы навевают мотивы
  Сказочных снов?
  Когда я вернусть в тот город,
  Где  детство и юность мои
  Прошли, пролетели ?
  Осталась в душе непроходящей,
  Вечной ностальгии печаль.
  Когда я вернусь ?
  Вернусь ли когда... ?
 


 

 






   



               





   


Рецензии