Тёплая, нежная ч. 3

  Стол накрыт. И уже сто раз обходя его по кругу поправила тарелочки и приборы, переставила подсвечники, а мозг точит мысль:  - Он не придёт!
Сын уходя по своим каким-то делам заглянул в столовую, он по обыкновению не упускал возможности высказать очередную колкость, а тут просто сказал: - Пока! И молча удалился. Именно это меня больно укололо.
Я укутала ноги пледом, свернулась калачиком в углу дивана и замерла в ожидании. Даже мысли не приходили в голову никакие, просто пустота, в голове и в душе.
Когда зазвенел домофон я сразу растерялась, а когда попыталась встать, оказалось что отсидела ногу. К двери еле доковыляла. Это Антон. С большим букетом. 
При других обстоятельствах я бы наверно не смогла скрыть своего восхищения, а тут меня это насторожило, я сделала усилие чтобы улыбнуться. Это первые цветы за все время наших отношений. И в принципе меня никогда не заботило, что он ни когда не приносил мне даже цветочка, он сам для меня и цветок, и подарок, и праздник, и....
Он переобулся в тапки подаренные мной, чмокнул меня в щечку и к столу. Зажигалкой зажег свечи, начал откупоривать бутылку.... Мне показалось что он торопится мне сообщить, что он пришел со мной проститься, потому что как-то торопливо все это делал.
    - Ты что такая настороженная? Что-то случилось?: - спросил Антон глядя на меня в упор и вроде как с непониманием.
    - Да нет. Пока ждала тебя задремала. Садись, ты чего не садишься?
Он сел, разлил по бокалам вино....
    - Сейчас, секунду, только руки помою:   - также торопливо метнулся в ванную.
    - Ну ты чего такая не живая, давай за тебя: - чекнул своим бокалом по моему и залпом выпил. Я тоже также осушила бокал и даже не разобрала вкус.
    - Я такой голодный, прости, я буду есть. :  - я ему наполнила тарелку его любимым салатом и стала смотреть как он уплетает его, вприкуску с колбасой и рассказывает что-то. Я же смотрю на него и не слышу ничего, потому что мои собственные мысли заглушают всё, только киваю слегка улыбаясь.
    - Ты слышишь что я говорю?
    - Что!? : - как будто очнулась
    - Правда ничего не случилось? : - с видом дознавателя посмотрел на меня.
    - Да нет же, всё хорошо, ешь давай.
    - Может тебе водочки надо было, а то ты какая-то не такая...
    - Вина еще налей.
Медленно, но до дна я выпила и этот бокал. Антон удивленно продолжал смотреть на меня.
    - А я пас, а то мне завтра за руль. Кстати, мы завтра с тобой можем валяться хоть до обеда, я взял отгул, а ты отзвонишься, что задержишься. Поеду маму встречать в аэропорт. : - эти слова просто вернули меня к жизни. И тут уж я сама взяла бутылку и налила себе еще, и с таким наслаждением выхлебала до дна под пристальным оболдевшим взглядом Антона.
    - Ну бутылку ты уговорила вообще без закуси, теперь-то расскажешь что произошло?
    - А ничего...!!! : - и тут я осмелевшая пересела к нему на колени, повернула его голову чтобы было половчее поцеловать и с такой страстью стала смаковать его губы, которые поначалу были безответными, но потом...
    - Такой я тебя еще не видел, но мне нравится...
    - Я в душ, а ты пока иди ложись. Со стола не убирай, мы еще потом поедим. Ага? :  - донёс меня до кресла, легонько плюхнул меня в него и самый любимый его жест, кончиками пальцев убрал с моего лба челку.
    Я успела слегка задремать под шум воды в душе, как вдруг оказалась в прохладных немного влажных объятиях, сон улетучился мигом. Хоть вино и сделало свое дело, я практически не владела своим телом, но глядя на своего искусителя понимала, что ему очень по душе моя податливость. Он с нескрываемым удовольствием  осыпает поцелуями и покусывает меня, вызывая мои обезумевшие стоны и ему явно нравится даже как я хватаю и тяну его за волосы, беспорядочно ворошу их, и прижимаю его голову что есть сил не давая вздохнуть. Это мальчишеское озорство и такая откровенность в движениях и жестах.... Его колючая щека скользит сверху вниз, горячее дыхание  обжигает ухо и сладкие стоны сливаются усиливая наслаждение от накрывающего экстаза. И вот оно самое сладкое, дурманно-пьяняшее исступление. И после сладкого салюта он продолжает лежать на мне как всегда, пока не прекратится моя пульсация, это уже как ритуал, этому я его научила, значит понравилось. А он приучил меня ложиться в пастель совершенно голой и сам с себя все сбрасывает, меня это уже перестало смущать, и то как он манипулирует моим телом это просто не реально, шальная фантастика, полное раскрепощение желаний, он воплощает все мои тайные желания. Если б мой покойный муж когда-то позволил бы себе нечто такое, я бы сочла его маньяком, а с Антоном всё нормально, гармонично. Он теперь прекрасно знает что мне нравится и что я не приемлю. Даже не верится, что так складно всё получается. Не ждала от наших отношений ни ответной любви, ни признаний, ни обещаний. И может быть я сильно обольщаюсь, но глядя как он весь отдается, вижу, ему хорошо.
Антон встал, как обычно моим халатиком подпоясался как фартуком и к столу.
Кивком головы и жестом рукой пригласил составить компанию, но я осталась лежать. Не возможно не любоваться как с аппетитом едят мужчины. Лежу любуюсь, а эта скверная мысль всё же не уходит и точит моё сознание. А как же та девица, и имя у нее красивое - Инга. Из деревни вроде, а пади ж ты Инга! Видела пару раз как Антон с букетами торопливо садился в свою машину и уезжал не в мою сторону. Однозначно к ней. Тогда вопрос, почему он здесь? И конечно ненароком слышала как судачат женщины в моем отделе, что де видели моего хахаля с девчонкой еще совсем. Морально я конечно была готова ко всем этим пересудам и не собиралась на это реагировать, и всё таки это мне причиняет боль. Спрашивать я конечно у него ничего не буду, пусть думает, что я не знаю. А может он знает, что я знаю - мне без разницы, главное разговор об этом еще ни разу не заходил. В его поведении ничего изобличающего нет, все как обычно, даже чувствуется, что стали мы с ним ближе и роднее. А еще очень хорошо что у меня нет доброжелательной подруги, которая бы переживаючи за меня капала бы мне на мозги.
    - Ну вставай уже, иди сюда, ты ведь только пила и ничего не ела или я тебя буду силой кормить прямо в пастели.:  - ультиматум! Какая трогательная забота!
    - Ни смотри так, вина больше нет. Замечу тебе, женский алкоголизм практически не излечим. И в следующий раз ужинаем без вин.
    - Воспитатель ты мой... :  - удушающим приёмом обвила ему шею и сзади повисла на его плечах.
    - Гляди какой кусочек вкусняшки смотрит на тебя, тааак, открываем рот и....
    - Угу, подай и вон тот, а еще ложечку вот этого....
    - Считай что я уже пожалел, что позвал тебя, ты сейчас как с вином, все съешь и мне ничего не оставишь. :  - лукаво улыбаясь, повернул меня за плечи и тихонько подтолкнул в сторону спальни.
    - Иди спать, а то ты какая-то неуёмная в своих желаниях.
Перечить я не стала, так и пошла.
    - Знаешь, у меня как-то голова побаливает. : - и правда чую, голова тяжелая.
    - Это еще что! Завтра тебя вообще лечить придется. : - с сарказмом подметил Антон и плюхнулся рядом еще дожевывая чего-то.
    - Клади свою голову мне на плечо, одну руку сюда..., а эту вот так... и всё пройдет, вот увидишь, я заберу боль твою себе, спи давай.
Тут просто от одних таких слов все хвори пройдут. Как можно теснее прижалась к нему, было желание просто прорасти в него, проникнуть всеми клетками.
       Какое тяжкое пробуждение, чую превратилась в блин. Лежу на животе, а сверху прямо весь Антон лежит на мне как на матрасе и сапит мне в макушку, даже попытка сдвинуться не получилась, только не довольно буркнул что-то и отвалил.
    - Ну давай еще поспим, в кои-то веки возможность есть.
Опять сгрёб меня в охапку и уткнулся носом в мой затылок. Тут тебе все, и парилка, и кедровая бочка, короче крутой фитнес.
Долго я конечно этого не вынесла, вся мокрая от перегрева пошла освежиться под душ и заодно прийти в себя после вчерашнего запоя, хотя Антон и правда боль мою забрал. Голова в принципе не болит, просто дурная какая-то. Включила воду, встала под водопад - такое блаженство...!
    Все мои старания разбудить, запахом кофе, щекотание носа не подействовали, а вот шепот на ушко, что еще хочу его "на бис" встрепенуло его и не потому что ему понравилось предложение, напротив, насторожило и меня кстати тоже. Почему?
                (Продолжение следует)


Рецензии