Как воспитали народ

Как воспитали народ. Родился он таким  наивным ребёнком. Его воспитанием занялись Власть и Медиа. Их отец Антихрист. Вот так они начали учить народ. Первое, чему они начали учить - это  цвет. Это очень важно. Показали ему белый лист, сказали это чёрный. Потом показали чёрный лист, сказали - это белый. Потом сказали Народу - Народ, сын наш, у тебя должно быть свое мнение. Это демократия, но мы для тебя написали Законы, там написано как ты должен себя вести. Народ начал сомневаться, он спросил - если я не  соглашусь с законом? Власть сказала - тогда ты будешь преступником, тебя посадят в тюрьму. Народ начал плакать - я не хочу быть преступником. Народ спросил - как будет тогда моё мнение?  Власть сказала - мы будем давать тебе несколько вариантов, ты будешь выбирать из них. Власть  дала  несколько марок пива и сказала - выбирай одно из них. Народ сказал, если  я вообще против пива?  Власть сказала - тогда ты будешь террористом. Власть сказала - ты сам захочешь служить нам. Народ сказал - почему?  Власть - потому что, чтобы жить, ты должен работать на наших заводах. Если откажешься - умрёшь с голоду. Власть сказала  - мы тебе даём самый большой выбор, ты выбери для себе имя. А) Зомби Б) Раб В) Мангурт Г) Плен Д) Законопослушный гражданин. Народ выбрал вариант Д , и он стал жить так, как законопослушный гражданин, на его глазах розовые очки, в них он видит что показывает ТВ. На ушах лапша, на ногах кандалы по имени кредит, в руках тоже кандалы с именем закон, и он гордо громко поёт - Я ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН.


Рецензии