Письмо или, освоение компьютера...

     Желаю вам здравствовать долгие лета, бесценная моя Екатерина Матвеевна! Прости ненаглядная, что я без предисловий, уж как душу вывертывает, моченьки нет... Берут меня сомнения – супруга, вашего верного, Прохора Анисимовича, а нужна ли мне вся эта морока, с компьютерной грамотой?  Уж очень много непонятностей возникает в процессе освоения, как его там..., этого чертова «Микрософта». Программа кишмя-кишит всяческого рода причудами да вывертами: то строчки вдруг разбегаются непонятно куда, то линии какие-то вычерчивает идол проклятущий, – красные, да зеленые, то вообще всё ухнет в тартарары... и ищи его и – свищи его, этот чертов файл. Чертыхнёшься, да примешься за новый... 
     Как форматировать, как выделять абзацы, как работать с заголовками?.. Ну, просто головушка идет кругом.
     И некому мне пожаловаться, на свою судьбину, кроме как вам несравненная Екатерина Матвеевна.
     Не представляете вы, моя милая, как иногда охота взять эту суперсовременную технику да как хряпнуть с плеча, да об пол, до того душу заедает треклятая.
     Ах, голубушка, да как же хочется, да по старинушке, взять эдак карандашик в ручки, да провести эти линеечки да штришочки, дабы явили они мне на рисунке, образ ваш божественный.
     А ежели лебедушка, взять в рученьки, да как в старину, перышко гусиное, да описать черты ваши небесные... Вот, уж где, воистину чудо творчества!
     А еще скажу вам, сахарная Екатерина Матвеевна, люди бают, что большой вред, в любви, от этих компьютеров происходит. Будто сливаются, человек и машина, (как мы с вами, бывало, – яхонтовая...), и нет им окаянным, никакого дела до противоположного пола...
     Так что, бриллиантовая Екатерина Матвеевна, изначала надо крепко подумать, а потом уж решать, как с этими душегубами поступать надобно... 

                С уважением ваш, любящий супруг
                Прохор Анисимович Жуков.

P. S.
Пишу, улучил момент, пока отсутствует внучек, – неравен час, осерчает профессор...
 


Рецензии