Пигменты. Часть 2

Продолжение нашей интересной темы про пигменты!

Сохраните себе пост, чтобы не потерять;

И сразу хочу предупредить: то, что я сейчас напишу, не касается добросовестных производителей, я не говорю о том, что ВСЕ так делают! Кто дурак - тот сам знает ©

Так вот.

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда купили один цвет, а красит он совсем другим? И не только у вас, а сразу у всех? Вне зависимости от базы? От условий нанесения?

Или другое: бывало ли у вас так, что один оттенок внезапно смывался в абсолютно противоположный?! Например, из фиолетового становился зелёным и зелёный (о ужас!) не выводился?

Хотите знать, в чем дело?

Сейчас разберемся!

Как мне недавно напомнили в комментариях, я не бизнесмен. Наверно, это плохо. Про крайней мере для меня.

А вот по поводу бальзама и клиентов я бы так не сказал.

Все вы знаете, для чего делается бизнес - для получения прибыли. Первая и основная задача бизнеса: уменьшить расходы и увеличить доходы. В большинстве случаев для бизнеса не имеет значения, насколько качественный продукт реализуется, если его покупают и если доходы превышают расходы.

Я, к сожалению, так жить не умею, поэтому над качеством у нас работы гораздо больше, чем над увеличением прибыли и я считаю это делом первой важности, ухудшать качество в пользу заработка я не буду. Может я и не прав, но это мое решение;

Так делают не все. Например, новость ли, что тестируют пигменты тоже далеко не всегда?

У пигментов есть такая особенность: очень многие их названия включают в себя прилагательное. Например "красный такой-то", "такой-то жёлтый". И далеко не всегда это означает, что красит он тоже красным или жёлтым. Это может означать, что он красный в виде порошка. Или в определенной среде. И все. Если пигмент подходит для использования в бальзаме, его закупают огромными партиями и пускают на реализацию, считая, что именно таким цветом он, наверно, и будет красить волосы. Но иногда оказывается, что это не так!

Красный может красить розовым или оранжевым, жёлтый может быть коричневым или оранжевым тоже, розовый может быть персиковым и так далее.

Волнует ли это кого-то из производителей? Очень редко. Снимают ли подобные цвета с производства? Зачастую НЕТ. Потому что они все равно продаются и приносят прибыль. Менять, тестировать - лишняя трата времени и сил, не так ли? Мне часто указывают, что я плохо и медленно работаю, вот, оказывается, в чем моя проблема ; ;

На подобные оттенки, которые не совпадают с заявленными, даже отзывы могут быть плохие, но производитель о них ни сном, ни духом. Потому что не нужны ему эти отзывы и изменения. Поэтому цвета всегда в продаже.

Что касается оттенков, вымывающихся в какой-нибудь треш: это тоже происходит из-за отсутствия тестов и желания заработать побольше, а потратить поменьше. Ведь это правильно, так и работает бизнес! Зачем делать фиолетовый из хорошего пигмента или смешав хорошие пигменты, подходящие друг другу? Зачем смешивать розовый с голубым, если можно смешать слабый розовый с дешёвым зелёным, при этом, не заботясь о том, близкие ли это по типу вещества и одинаково ли они смываются? Как итог, розовый тут же пропадает, зелёный въедается и т.д.

Про коричневые и прочие оттенки я вообще молчу, ведь в них нужно добавлять сразу много пигментов! А там уж получается и вовсе нечто невообразимое: болото, грязь, радуга, что угодно, но не коричневый.

Меняют ли состав таких цветов, узнав, что у людей они смываются так ужасно? НЕТ.

Снимают ли их с продажи? Очень редко.

Все меняется, если падает спрос. Когда люди понимают, что пользоваться данными пигментами не имеет смысла, производители меняют состав, выпускают новую линейку и ухитряются на этом хайпануть. Мол, новая линейка, ещё более крутая, покупайте все.

Но до этой линейки, пока продажи не упадут, можно выпускать и старые составы, ведь они, что? Правильно, приносят бизнесу прибыль!

Как недавно нам писали: зарубежные фирмы дороги из-за доставки, а вы из-за ручной работы?!

Какой ужас.
Ну да, лучше заплатить за доставку, чем за работу над красителем... Видимо, я чего-то не понимаю в этой жизни( /sarcasm)
Я на своем опыте знаю, что такое покупка пигментов и как часто продают брак, продают вообще что-то ДРУГОЕ и неведомое, либо пигмент может быть ИСПАЧКАН. Что тоже не есть хорошо!!
Я каждый раз проверяю их, и то! Иногда они успевают проскочить в продажу. Но я слежу за этим и тут же снимаю их с производства. Потому что (да простят меня наши клиенты) я не хочу продавать говно! И никто меня в обратном не убедит. В итоге, у меня уже целый склад из тех пигментов, что нам не подошли, ну и ничего, живём!!

Маленькие партии этим и удобны, так как иначе мне бы пришлось уничтожить товар или сделать так, как делают все: пустить в продажу, чтобы не терпеть убытки.

Мне постоянно пишут, какой я дурак, что не хочу продать все заводу, чтобы наш бальзам выпускали так же. В России, где каждые несколько месяцев я натыкаюсь на брак или хрень даже в проверенных старых лабораториях пигментов!

Так вот, да, я с этим не согласен. Мне не нравится такой принцип работы. Косяки такого масштаба, продажа абы чего, отсутствие моего зоркого глаза при производстве ПОСТОЯННО, огромные партии, которые потом некуда будет деть, если они окажутся неудачными.
Мы так работать не хотим. Потом я что-нибудь придумаю, но это будет позже. И теперь вы все знаете, почему!

P.S.: Мне очень интересно узнать о подобных случаях у вас! Какие цвета окрасили ваши волосы не так, как было обещано? Какие смылись в противоположные и это не зависело от базы? Напишите мне в комментарии к этому посту, я хочу больше изучить этот вопрос!!


Рецензии