Не оглянись назад, продолжение главы 8

   На втором курсе курсанты авиашколы после сдачи технических и летных характеристик самолетов «И-5» и «Р-5», конструктора Поликарпова, и тренировочных управлений самолетами на земле, допускались к воздушным полетам.
Виталий самым первым сдал все на отлично и был допущен к полетам.

   В письме к бабушке он писал:

   Привет из Ленинграда! Бабуль, сбылась моя мечта: стать летчиком. Осталось всего восемь месяцев до окончания училища. После выпуска нас, военных летчиков, распределяют по авиачастям для дальнейшего прохождения службы. Сейчас трудно сказать в какую точку нашей необъятной Родины я буду направлен. Не могу обещать, бабуль, как скоро мы с тобой увидимся, но как только получу первый отпуск, приеду к тебе и не один.

   Я уже писал тебе, что познакомился с прекрасной девушкой Ириной. Она, как и я сирота. Своих родителей не помнит, с самого раннего возраста росла и  воспитывалась в детдоме. Когда окончила десятилетку, поступила в педучилище, которое закончила с красным дипломом, и теперь работает учительницей младших классов в своем же детском доме.

   Бабуль, встретившись, мы полюбили друг друга так сильно, что решили никогда не расставаться и поженились, так что приедем к тебе вместе. Я рассказывал Ирине о тебе и показывал твою фотографию. Она уже полюбила тебя и, как я ждет не дождется с тобой встречи.

  Обнимаем и целуем тебя! 
  Твои внуки — Виталий и Ирина.   


Рецензии
Оглянись вперёд..?!

Енгелев Дамир   14.10.2021 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.