Глава 203 Старый знакомый

Чародейка ответ находит
Во тьме, где не видят глаза,
Где случайно никто не проходит,
Где за так вход найти нельзя.

Но знает она уже точно,
Кто прячется в этой тьме,
Кто укрывается ночью
В своей неприступной тюрьме.

Хотя, не поймет чародейка,
Как могло так произойти.
Но пока лишь желает скорее
Ответ долгожданный найти.

По длинной полоске тоннеля,
Зарытого между землей
И сводом небес, взрослея,
Ползет чародейка за тьмой.

Впереди ждет ее разгадка,
Что и так у нее на уме.
Прячется здесь от взгляда
Колдун, что однажды уже

Убедил в доброте чародейку,
И зла никому не желал,
Был предан, но горем этим
Себя утопить не давал.

Вот и жаждет узнать скорее
Чародейка теперь о том,
Отчего вдруг теперь холодеет
Сердце его и он

Похитить решился Элли,
Врагом неожиданно став.
Так она и ползет по тоннелю,
Ум мыслями измотав.

Но, наконец, закончен
Уже ее долгий путь,
Вылезает из царства ночи,
Успокоив касанием грудь.

Сердце бьется опять неспокойно,
Но теперь чародейка уже
Со страхом легко и спокойно
Расправляется, и на душе

Пусть хранит чародейка волненье,
Но расти ему не дает.
Лишь привыкла к свету – скорее
Рвется уже вперед.

Но внезапно напасть не удастся,
Здесь встречает ее колдун,
Не желая устать улыбаться,
Приглашает покинуть тьму.

«Вот, наконец, и пришла ты. –
С улыбкой он говорит. –
Долго я ждал, когда же
Твой дух меня посетит.

Я долго с колдуньей сражался,
После того, как ты
Сбежала. Но я дождался,
А извиненья пусты,

Да и не жду от тебя их,
Забудь эту мелочь со мной.
После этого я узнал лишь,
Что этот знак чудной,

Который, ты помнишь, носила
Ты на руке, как пришла?
Тебя напитала сила,
Которую ты здесь нашла.

Но печать на руке растаяв,
Открыла моим глазам
Истину, что не знал я,
Что прежде не видел сам.

Ведь в мире не бывало
У нас ни одной еще
Колдуньи, чтобы сломала
Она первое клеймо.

Да, помнишь, мы решили
С прежней моею женой,
С которой мы сторожили
На этой земле покой,

Что будто печать ты впитала,
Силу оставив себе.
А сама ты ведь и не узнала,
Что затаила в душе?

Ты ведь не знаешь, верно,
Что за сила в тебе живет?
Да уж, должно быть, скверно,
Когда ум твой себя не поймет».

И внезапно он прекращает
Странный свой разговор,
А чародейка не знает,
Не решила еще до сих пор,

Что делать. Напасть, или, может,
Попытаться поговорить.
И беспокойство тревожит,
И мысли лишь бередит.

И если бы не тревога
За подругу, тогда бы она
Растерялась бы слишком надолго,
А может, и не смогла б

Выбраться больше отсюда.
Чувства странно себя ведут,
Здесь будто бы дорога
Навеки кончает путь.

Светло и тепло, и тихо,
И миг стоит помолчать,
Как хватает и этого мига,
Чтоб в спокойствии потерять

Шальные свои тревоги
И забыть навсегда о вражде.
Но не дает ей только
Успокоиться мысль теперь

О том, что подруга случайно
В плен угодила чужой,
Хоть она в этот мир и попала
Лишь для чародейки самой.

И тут же пробудит разум,
Пьяный дурман отряхнув,
Словно дурную заразу,
Прилипшую к воротнику.

«Ответь, - начинает спокойно,
Не желая сердить колдуна,
Сдерживаясь достойно
И себе не давая пока

Разойтись и давать чувствам волю, -
Скажи, ты подругу мою
Украл? Я же ведь не позволю
Ее удержать никому.

Я найду ее непременно,
Так что лучше скажи, если ты
Случайно схватил в свой плен, то
Немедленно отпусти.

Если вдруг за врага ее принял,
То можешь мне верить, она
Злобу свою отринет,
А со временем даже добра

Будет к тебе, как узнает,
Сколько ты пережил.
Но вражды нам с избытком хватает,
Ты еще ее не заслужил.

Но я рада вновь видеть друга,
Рада знать, что ты жив и здоров.
Теперь протяни же мне руку,
А после, избавь от оков

Подругу мою. Не напрасно
К тебе я пришла за ней,
Лишь ты в этом мире ненастном
Смог стать других сильней.

Лишь только ты мог с колдуньей
Подругу мою одолеть,
Но потому прошу я,
Что верить могу тебе.

Видимо, ты ошибся,
Приняв ее за врага».
Но разговор завершится,
Лишь это скажет она.

Колдун вдруг начнет смеяться,
Ответить еще не успев,
Так что придется дождаться,
Когда он закончит свой смех.

«Ты решила, что встретила друга? –
Удивляется он в ответ,
И с яростью друг на друга
Оба глядят теперь. –

Ты разрушила мир тот хрупкий,
Что с трудом мы хранили здесь.
Столетиями мы тут с ней,
С той, что была моей,

Сохраняли покой и мир, но
Однажды явилась ты,
И теперь, оглянись, прогнило
Все во чреве этой дыры!

И почти я сумел успокоить
Колдунью и снова начать
Мир здесь в тихом покое
На землю свою возвращать!

Ты уже предала однажды,
Но смогла даже хуже теперь
Поступить, и уже тогда ты
Достойна была, поверь,

Презрений моих с лихвою,
А теперь хочешь, чтобы я
Расплатился добром с тобою?
Ты, видно, с ума сошла!

Проклятая ведьма! Не стану
Я больше с тобой говорить!
И тебя я однажды достану,
И мы будем еще говорить,

Мы обсудим с тобой не однажды,
Как подруга твоя умерла,
Хочу, чтобы ты испытала,
На что ты меня обрекла.

А теперь, дорогая подруга,
Что друга во мне нашла,
Готовься, тебе уже скука
Отныне совсем не страшна.

Раз подруга ценна для тебя, то
Тем больше мне повезло.
Я сделаю все, как надо,
Чтобы ты испытала еще

Вину за ее потерю,
За все, что придется ей
Стерпеть еще перед смертью
За время всех этих дней.

Не единожды с ней наиграюсь,
Сотню раз я ее убью,
Уж поверь, очень я постараюсь,
А потом и тебя приглашу,

Чтобы ты, наконец, сумела
В лицо ее посмотреть,
И понять, что ты не успела,
И тебя обогнала смерть».

Чародейка мгновенно руку
Вскинет, готовясь напасть,
Но быстрее разносятся звуки,
Со смехом безумная страсть

Проникает повсюду злобой,
Хохотом колдуна,
И за пеленою темной
Исчезает внезапно сама

Чародейка, сквозь тьму провалившись,
Вынырнув вдруг на свет
Ровно там, где она, наловчившись,
Путь сумела найти в темноте.

Тут же вскочит она на ноги,
Вновь станет искать тоннель,
Но уже прежней нет дороги,
Словно эта закрылась дверь.

И вокруг только серое поле,
И снова кругом ничего,
Лишь бесчувственное раздолье,
Но ни звука ни одного,

Ни голоса хоть кого-то,
Ни намека, на знака здесь.
И холодно и одиноко
Становится ей теперь.

Внезапно сменилась погода,
Вырос нечаянно страх,
А чародейка поводит
Глазами вокруг, на устах

Храня лишь пустые молитвы,
Вознесенные силе своей.
Но даже ветер бессилен,
Чтоб для хозяйки теперь

Отыскать нужный путь, растаял
Он, бесследно исчезнув во тьме.
И чародейка одна вновь,
И все еще хуже здесь,

Чем даже было прежде,
Чем даже было вчера.
Всегда было место надежде,
Но теперь она быстро ушла.

Чародейка вокруг пролетает,
Ответы свои ища,
Но что делать, так и не узнает,
Ничего вокруг не найдя.

И кругом пустота, и с нею
Мир этот не говорит,
А за закрытой дверью
Злодейства свои творит

Колдун. Только вот не знает,
Как можно к нему пройти….
А историю пусть продолжает
Рифма следующей главы.


Рецензии