Перо из крыла ангела Дар демиурга

Черно белый рисунок Сергея Покотилова
Он прекрасен
https://vk.com/club179893921



Говорят, что  поэтический дар приходит только к тому, кто встретил своего ангела, и тот, храня его и веря в избранность, подарил перо из своего крыла.
 Только таким пером можно писать шедевры, которые останутся в веках.

Я долго ждала своего ангела, а когда он, наконец, появился,  и сказал, что у меня все получится, что он разыскал меня именно для того, чтобы подарить волшебное   перо, я попросила его вернуть тебя.

Ангел взглянул на меня и усмехнулся:

- Ты хочешь  променять свой чудный дар на какие-то  непонятные отношения с темным созданием, зная,  что ничего не выйдет, и ты будешь несчастна?
И я сказала:

-Хочу, даже если я буду несчастна и одинока.

Ангел пару минут пристально смотрел мне в глаза, развернулся и пошел прочь. На ладони у меня осталось перо от его крыла.

Он так и не вернул мне тебя, потому что точно знал, что  мне нужно.
А я сама до сих пор этого не знаю. Но я стала забывать твою улыбку..


Была душа безмерно тяжела,
И не хотелось знать, что будет после,
Когда  я вслед за ангелом пошла,
И оказалась в снежном нежном поле.

Подобрала перо его крыла,
Оно мне для шедевра пригодится,
Моя судьба неведома была,
Но вот же угораздило влюбиться,

И о  шедевре быстро позабыв,
Искала я его, звала напрасно,
И только пустота, в шуршанье крыльев
Мне слышалась так четко, и так ясно

Мне было, что любовь ушла, смеясь,
И остается  рядом лишь измена,
И порвана  с забытым миром связь.
Но стала я легка и вдохновенна.

И ангел улыбается с небес,
Он сразу знал, что нужно мне, в тумане
Ждет новых сказок заповедный лес,
И он-то не предаст и не обманет...


Задание  Миниатюра из 100 слов

  Поэтический дар приходит только к тому, кто встретил  ангела, и тот, подарил перо из своего крыла.  Только этим  пером можно написать   шедевры.
Я долго ждала  ангела, а  когда он  появился, я попросила  вернуть тебя.
Ангел взглянул на меня,   усмехнулся:
- Ты хочешь  променять  чудный дар на  непонятные отношения,  зная,  что ничего не выйдет,   ты будешь несчастна?
 Я сказала:
-Хочу.
Ангел пристально посмотрел мне в глаза, развернулся и ушел. На ладони осталось перо от его крыла. Он так и не вернул  тебя, точно зная, что  мне нужно. А я  до сих пор этого не знаю. Но я стала забывать твою улыбку..


Рецензии
Ангелу лучше знать, что нам нужно!
Как всегда - вдохновенно, Любовь!

Наталья Листикова   28.02.2020 11:54     Заявить о нарушении
Рисунок очень выразительный!

Наталья Листикова   28.02.2020 11:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!!!
Художник замечательный , один из моих самых любимых
Любовь

Любовь Сушко   28.02.2020 12:02   Заявить о нарушении