Интермундия - 3

Прошло две недели с того момента, когда я побывала в странном доме у странной женщины со странными неуловимыми глазами. И я сама словно мерцала внутри. Я ходила, говорила, ела и, даже, читала, но где была я настоящая  — не знала. Я смотрела сон об одной знакомой девушке. У нее была моя внешность и она так похожа на меня. Я видела ее со стороны, но не во что не могла вмешиваться. Так бывает только в снах, довольно беспомощное ощущение.
Внезапно я обнаружила себя зажатой между домами. Сквозь тонкую ткань шелковой рубашки я ощутила холод каменной кладки. Сердце билось как сумасшедшее. Голова кружилась и меня мутило. Но что со мной? Как я здесь оказалась? Я совершенно не помнила, как выходила из дома и шла по городу. Жизнь обрушилась на меня внезапно, и я ощутила себя живой. Последний раз, когда я чувствовала себя подобным образом было в далеком детстве. Мы гуляли с родителями по берегу моря я держала их за руки и чувствовала бесконечное начало мира. А сейчас я сжимаю в ладонях упаковку с горячей жаренной картошкой и чувствую биение жизни. Я словно очнулась ото сна и не верю своим глазам. Я не узнаю ничего вокруг более того я не узнаю себя. Хотя эта девушка мне знакома и возможно в какой-то из прошлых жизней она занимала в ней какое-то место даже предположу, что достаточно близкое место но это была не я. Ничего из того что я ощущала всем своим существом не было мной.  Взять хотя этот пакетик с картошкой. Я никогда не ела фаст-фуд. Не люблю. А судя по перепачканным пальцам левой руки…или красный острый перец, который угадывался на румяных срезах клубня. Нет это возможно! Я на всякий случай осторожно понюхала палец. Он пах остро даже обжигающе, но что удивительно приятно. На глазах сразу закипели слезы, но в носу был еще долго дивный едва уловимый запах солнца и раскаленной земли. Голова кружилась от непонятной легкости и где-то в глубине меня пели птицы и пробивалась неугомонная молодая зелень. Что я приняла за недомогание было давно не испытанное и от того страшное.
Я стояла в крохотном переулке практически рядом с домом моей новой знакомой. Но это обстоятельство уже не вызывало такого необъяснимого приступа паники. Более того я мысленно бродила по светлым комнатам голыми ступнями, ощущая тепло старых дубовых досок. Запах книг ароматного чая и невозможных притягательных глаз слились в моем сознании воедино. Ее глубокое внутреннее контральто жило во мне своей отдельной жизнью помимо моей воли.
Я подняла голову, надо мной плыло бескрайнее синее небо и вдруг… воздух стал каким-то плотным и осязаемым что ли, и я физически ощутила на своем лице его присутствие. Мир стал другим. Словно сдвинулись пространственно-временные оси в гравитационном радиусе в невидимом пространстве, и меня со всей беспощадностью затянуло в образовавшеюся воронку. В некоторый момент собственного времени я пересекла горизонт событий.
С точки зрения наблюдателя, падающего вместе с телом все осталось неизменным, но однако возврата нет. Со стремительной быстротой я приблизилась к исходной точки того пространства-времени , выбраться из которого уже нельзя даже обгоняя свет.
Это оказалось не так уж и страшно…сказать себе правду. Но мучительно больно преодолевая инерцию собственной лжи. Я его не любила никогда и никогда и не полюблю. Все что я принимала за любовь  — было его отношение ко мне. Такое трепетное и нежное. Это одуряюще действовало на разум он провалился в эту уютную привычную ложь все глубже и глубже пока не увяз до самого конца. Как и он. Впрочем, у него тоже не было чувств. Хотя нет чувства были у и у него и у меня, но любовью это не назовешь.
Его имя как-то вдруг стерлось из памяти и стало местоимением. Кто из нас первый? Пару раз мелькнуло в голове, но женщина с переливчатыми глазами увлекла меня в водоворот жизни. И мне до обморока и до беспамятства захотелось прикоснуться к ней и просто почувствовать теплоту её кожи…Чтобы хоть как-то справиться с собой и с этим неистребимым желанием коснуться, я заставила себя идти дальше по улице. Все ближе и ближе я была к ней, и понимала, что все это так глупо и бессмысленно, но ничего не могла с собой поделать. Я зашла в ее дом, поднялась на третий этаж под самую крышу, поднесла руку кнопке звонка и в эту минуту дверь распахнулась.

продолжение в главе 4


Рецензии