Интермундия - 5

Глава 5
— Она здесь, в городе, живёт с Александрой, — ответила Мирта. — Но практически не выходит на улицу…
— Печально, — ответила я и опустила глаза. Кажется, на сегодня было достаточно и я засобиралась, вежливо попрощавшись с Миртой и Александрой.
Я пришла домой словно в тумане, в голове всё ещё гудели два голоса Мирты и Александры, в унисон рассказывающие о семье, и отдаленно я слышал шёпот, принадлежащий, по-видимому, Терезе. Так мало я знала о ней, но помнила до мельчайших подробностей то лицо, много лет назад в Библиотеке, пробегая взглядом по тонкой фигуре, смотрела на сильные руки и немного угловатую походку. Я так и не решилась спросить, где она сейчас, мысли как птицы упорхнули в небо, а когда я пришла в себя, нужно было прощаться до следующей встречи.  Но я благодарила судьбу, что у меня много свободного времени и есть возможность приходить в милый дом — замок Мирты —  который теперь стал таким родным.
Каждый раз после Мессы, я настраивала себя на новый разворот жизни, который открывал новую меня, удивляя очередным сценарием, где я видела себя хоть и не главным героем, но достаточно значимым в жизни удивительных сестёр, так похожих друг на друга, но таких разных внутри.
Идя по кирпичной дорожке, ведущей к моему подъезду, я прикидывала о чём буду разговаривать с мужем, который наверняка спросит почему я сегодня припозднилась. 
Заходя в квартиру, я встрепенулась от неожиданности, Макси стоял посреди комнаты и смотрел прямо на меня.
— Лапулёныш, ты была на Мессе?
— Да, Макси, — я снова врала своему мужу.
— Ты ходила на Исповедь?
— Нет…то есть почти…я не готова…
Как сказать ему, что мне больше не нужен Священник, что я начинаю понимать больше и глубже? Что за сила толкает меня на постоянную ложь? Макси погладил меня по волосам, мягкий жест, изученный мною так хорошо, я привыкла к тому, что за ним последует: сегодня ночью будет нежность, переходящая в страсть. И я знаю всё до подробностей, как и что будет происходить, наше семейное постоянство —  жизнь с зоной комфорта, чтобы не замечать того… Чего? 
— Я плохо себя чувствую и сегодня хочу побыть одна, — сказала я.
Он снова погладил меня по волосам, печалясь и сожалея, что я в очередной раз вырвала для себя время и ночью буду спать в зале на широком и мягком диване. Сегодня мне не хотелось принимать его в своём теле, необходимость погрузиться в собственные тайны, которые до сих пор будоражили моё мозг, заставляя трепетать сердце, вот что было моей единственной целью.
Я пошла в комнату, оставив Макси одного. Он хорошо изучил перепады моего настроения, мы так долго подстраивались под друг друга, и всё казалось теперь обыкновенным, без лишних вопросов и причин. Раздевшись, я легла на диван, мягкая ткань приятно коснулась кожи, в комнате тепло и уютно, я накрылась покрывалом, воздух сухой, лёгкий, наполняющий меня свободой пространства. Прикрыв веки, я медленно погрузилась в сон.
Мне снилась Мирта, её мерцающие глаза-хамелеоны меняли свой цвет в полумраке, широкие губы были полуоткрыты и жемчужные зубы, казались такими белыми на фоне общей черноты. Красивое узкое лицо озаряется, возле глаз весёлые морщинки пляшут, придавая ему необычайную моложавость и притяжение. Я смотрела на него и улыбалось, такое родное и близкое, будто мы знали друг друга всю жизнь. Ноздри уловили запах варенной картошки с маслом и укропом, уют дома был всегда рядом с ней, и я моментально расслабилась.
Неожиданно, лицо утонуло в темноте, оставляя за собой серую дымку. Я на миг растерялась, но вдруг увидела тень, скользнувшую за моей спиной, и в то же самое время тёплые руки обняли меня сзади. Я грелась в её объятьях, понимая, что этого так долго ждала, того, кто бы стал моей опорой. Я никогда не чувствовала это с мужем, хотя он окружил меня всем, что можно было только пожелать. Но на мне словно была маска, которую я уже не могла снять. Вспомнив мужа, я дернулась, и тёплые руки сильнее сжали меня, давая понять, что они тверды и надёжны. Что-то влажное коснулось моей шеи, медленно руки проводят по плечам, язык ласкает кожу шеи, а я ощущаю непонятное мне чувство, каждой клеточкой улавливая его странный аромат. И это уже не картошка, домашняя и горячая, это нечто другое, похожее на терпкий мускусный аромат, который пьянит меня и заставляет терять рассудок. Это иланг-иланг, я узнаю его, но уже поздно, чтобы собраться, он проникает в меня и наполняет низ моего живота тягучей жидкостью, которая растекается и выгибает моё тело. Наклонившись вперед, я упираясь тазом в плотный живот, меня скручивает словно в судорогах и я не могу разогнуться, откидываю голову назад, и в моих глазах пляшут звёзды. Ловкие руки скользят по моей талии, а потом касаются ягодиц, тело прошибает электрическим током, когда твёрдые длинные пальцы пронзают меня словно ножом…заходя в самые глубины моего естества. Всё теряется в бездне, и я разливаюсь по кровати рекой.
Проснувшись, я вскакиваю, не понимая сон это или явь, существуют ли границы и почему произошло именно так? Как я смогу теперь это объяснить самой себе? Слабый голос доносится из угла комнаты, и это не голос Мирты, присутствие которой я всё ещё ощущаю — её лицо, узкие скулы и мерцающие глаза…руки, такие тёплые, ласковые, родные…
— Лина…
На пороге комнаты стоит полусонный муж.
— С тобой всё в порядке?
— Кажется, мне приснился кошмар —  сказала я, отмахиваясь, а потом взглянув на него взволнованно. — Ты не слышал ничего странного? Какой-нибудь голос?
— Я слышал…ты кричала…Что тебе приснилось?
— Не помню.
 Он погладил меня по голове, а я почувствовала отторжение.
Остаток ночи я не могла уснуть и долго размышляла, мы стали чужими в одночасье, но этого никто из нас ещё не мог осознать так явно.

* * *
Настало воскресенье, и после утренней Мессы, я уже сама шла к сёстрам, восторженная словами священника: «Нет греха в сердце, которое есть искренне любящее…»
 Александра удивленно смотрела на меня, а Мирта улыбалась мягкой и загадочной улыбкой.
— Мне надо поговорить с вами, — начала я издалека.
— Что случилось, ты взволнованна? — Мирта дотронулась до плеча. Как нежно, она сделала это в реальности, и я почувствовала тот же импульс, как и во сне, но я не узнала это прикосновение, там во сне оно было совершенно другим.  Значит это просто сон, — подумала я.
— Я хочу встретиться с Терезой,  — держать в себе странное предчувствие было не выносимо.  Лицо Мирты сделалось задумчивым, лоб пересекли две морщины, я повернулась чтобы посмотреть на лицо Александры, на нём отсутствовала её вечная озорная улыбка.
— Я картошку поставлю варить, — как в старые добрые времена Мирта вышла в кухню, оставив меня наедине со своими мыслями. 
Мы прошли за стол с Александрой и сели. В висках пульсировало, я понимала, что сейчас состоится разговор, который, возможно, один из самых важных и определяющих в жизни. Со мной случилось то, что никогда не происходило с мужем за долгие годы нашей жизни. Я почувствовала, как внутренний ребенок расплакался, заходясь в обиде за бездарно прожитые годы, ведь я самая настоящая симулянтка, которая делала отвратительные вещи в супружеской жизни.  Не дождавшись, когда начнётся предстоящий разговор о Терезе, после того как мы уже ели горячую картошку с маслом, меня словно прорвало.
— Я совершила ошибку, которая… — на мои глаза наворачивались слёзы отчаяния и затаённого стыда и страха.  — Я никогда не знала жизни до сегодняшней ночи…
— Ночи? — глаза Мирты стали бирюзовыми, будто умиротворённое до этого море разволновалось. Александра сжала ладони, отложив приборы, внимательно посмотрев на меня.
— Что ты видела во сне? — спросила Мирта.
Я глубоко вздохнула:
— Расскажите мне, наконец, о Терезе,  — почти выкрикнув.
И Мирта начала свой рассказ.
— Тереза….цветочек наш сказочный, цветик-семицветик…. Один из её экспериментов...она любила экспериментировать над собой, маленькая изобретательная сестрёнка. До аварии она увлекалась эзотерическими знаниями, встречалась с группой людей, которые проводили всякие тайные обряды, у них был учитель, он передал ей свой дар. Тяжелейшие операции и сорок два дня комы…  И всё же она не умерла…
— Она живёт иначе, — добавила Александра, после паузы, выдержанной Миртой.
Всё стало понятно, вырисовав в общей картине свои места и приняв ту форму и изображение, которое дало заметное облегчение тревожным мыслям в моей голове.
— Ты всё ещё хочешь её увидеть?
— Да,  — заметив понимания в двух парах глаз: бирюзовых океанических и зеленоватых морских.
Снова пауза, и мы едим молча, каждая думает о чём-то своём. Когда тарелки были почти пусты, я встрепенулась, не поднимая глаз, голос Мирты был слишком резким:
— Пойдём, — сказала она, вставая.
По улице мы шли долго, мне казалось, что прошла целая вечность, мелькали витрины магазинов, кафе, костел. И какая-то совсем глухая улица, мне не доводилось здесь бывать, показалась мне знакомой.
Мирта открыла квартиру своим ключом, и только тогда я подумала, знает ли Тереза о том, что мы придём?
— Тереза…
Ответа не последовало, и мы прошли в комнату. 
На кровати лицом к окну сидела молодая женщина. Её тонкая фигура подрагивала, тёмный халатик съехал и обнажил плечо с огромным шрамом.  На голове чалмой намотан тонкий шарф, отражающий солнечные лучи из окна.
— Здравствуй, Тереза, — произнесла Мирта.
— Я видела вас в окно… — последовал ответ почти шёпотом.
Моё сердце сжалось, этот тихий хриплый голос, я узнала его.  Внимательно посмотрев на фигуру, я зажмурилась, свет из окна бил по глазам, ослепляя меня на какое-то время. Тонкие плечи и длинные руки у неё красивые пальцы. Ладонь Терезы сжалась, и сладостная пружинящая теплота с запахом иланг-иланга и едва уловимым отголоском моря накрыла меня с ног до головы.  Перед глазами вспыли картинки прошлой ночи, и я будто почувствовала те самые прикосновение к плечам, потом к талии и вот они заскользили по бёдрам. Я замерла, остановив взгляд на её сжатой руке, она разогнула длинные пальцы, немного ими пошевелив, и меня прошибло током:
— Тереза!
Она повернулась, и я чуть не упала в обморок. На меня смотрело обезображенное лицо, перекошенное болью и ужасом. Один из глаз был пустым, а второй впился в меня колким взглядом, вращая чёрным зрачком, шея была испещрена глубокими красными полосами, а левое плечо вывернуто назад.
— Лина… — прошептал искажённый рот.
В испуге я отпрянула, и Мирта взволновано на меня посмотрела. Я вспомнила как много лет назад, я шла по улице в дождь, не ощущая его сырость и мокроту, меня охватила мелкая дрожь, а до дома было ещё так далеко. И в какой-то миг я ощутила тепло, странное невесомое тепло, не поддающееся объяснению. Дождь резко прекратился, надо мной появился зонтик маленького Ангела. И сейчас я видела тот самый взгляд с лёгкой тревогой в её глазах. Мирта взяла меня за руку, чтобы подвести поближе к Терезе.
— Лина… —  звала меня несчастная, и время словно замирало.
Никогда в жизни, я не чувствовала себя такой несчастной. Мир словно поглумился над моими чувствами, а Бог растоптал едва распустившейся цветок нарцисса. Теперь мне хотелось жить только снами, в необычном мире, который открылся для меня благодаря странным обстоятельствам, тайну которых мне предстояло ещё узнать.


продолжение в главе 6. 


Рецензии