Хрюша На Свидании

Хочу поведать о своём опыте нахождении на сайте знакомств «МАМБА».
После расставания с подругой, приехали в гости друзья, и видя моё подавленное состояние, навязали мне регистрацию на сайте знакомств.
Честно говоря, я даже немного увлёкся перепиской с дамами, но всегда общение заканчивалось тем, что дамы начинали чего-нибудь клянчить.
Что бы ограничить поток алчных особ, я у себя на странице написал:
По ресторанам, клубам, и прочим заведениям опустошающим карманы — не вожу — выведите для начала глистов;
— Курортами не балую;
— Дорогими подарками не одариваю.
— Дорогая, начнём с Макдональдса!
 Это отсеивало поток профурсеток.
И вдруг, мне написала девушка 19 лет отроду, стройная, красивая, в общем,
«в ЗАГС — так в ЗАГС».
После длительной переписки, договорились съездить на дачу в Сергиев—Посад на 2 дня, со всевозможными экскурсиями по Патриархии Всея Руси и музеям.
Девушка опаздывала, а я уже сидя в последнем вагоне электрички нервничал.
Договорились, что если она опоздает, то я её встречу на станции Сергиев—Посад со следующей электрички, поскольку к этой должны подъехать друзья.
А мы пока закупимся в магазине продуктами.
И уже когда закрывались с шипением двери, какая-то огромная набитая жиром баба, застопорив двери, вломилась в вагон.
Я решил, что моя девушка опоздала.
И вдруг она мне звонит, и я понимаю, что вызов идёт от этой огромной бабы.
Огромная баба тоже поняла, кто я, и где, я и, похлопав меня по плечу, чмокнула звонко и слюняво в щёку.
Глядя на меня и мою реакцию, пассажиры, не стесняясь, стали кто подмигивать, кто подхихикивать.
В это время, она громогласно, на весь вагон рассказывала мне, как перехитрила меня, выставив на аватарку фотографию, снятую в шестнадцатилетнем возрасте.
Потом начала громко рассказывать, что у неё сейчас гормональные проблемы, и она, поэтому так жутко растолстела, но если я её почаще буду радовать в постели, то она обязательно похудеет.
Был и один плюс проезда с ней в электричке — когда заполнился вагон, мы сидели на трёхместном сиденье только вдвоем так как, никто более не поместился бы.

Я кое-как перенёс полтора часа позора, и подхихикиваний пассажиров, совсем упустив из виду, что нас встречают друзья, и позор только начинается.

И вот позор в электричке закончился, и мы вышли на перрон.

Подошли друзья и спросили почему, я приехал один. Им и в голову не могло прийти, что вот этот мешок сала приехал со мною. И тут она меня обняла, и сообщила, что мы приехали вместе.
У друзей, причём у всех сразу, произошел когнитивно—полифонический—диссонанс с нарушением психических процессов, лежащих в основе восприятия и застопорилась нейробиология работы восприятия мозга. То есть, они одновременно и не верили, сказанному и не понимали суть сказанного и пытались из этого состояния непонимания выползти как из липкой паутины. Причём расширились у них не только глаза, но и зрачки. Заикаясь один из друзей, показывая на неё пальцем, уточнил — она правду сказала?
Я подтвердил, и к машине мы пошли в зловещем молчании, и казалось, что где то на заднем плане играет Джузеппе Верди Реквием Libera me, провожая нас всех в последний путь.
В машине было только 2 свободных места, и мне пришлось ехать у «своей избранницы» на коленях.
Подъезжая к даче, на просевших рессорах, машина ощутимо ударилась дном о буерак и застряла.
Столкнуть машину с «мели» удалось только после эвакуации моей подруги из салона автомобиля.
Картина на даче с вытаращенными глазами и заиканием повторилась, поскольку как только мы подъехали, нас вышли встречать девушки моих друзей.
С одной из этих девушек, у меня раньше был роман и увидев нас она воскликнула с ехидством — «Так ты и до слонов скоро доразмножаешься».

Есть такой анекдот, только наоборот:
Живет семья: отец, мать и взрослый сын.
У отца рост — метр пятьдесят;
У матери рост — метр тридцать;
У сына — рост метр десять.
Приходит сын к матери и говорит:
— Мам, я жениться решил, ты как, не против?
— Cынок, я тебя не спрашиваю — кто она такая, кто её родители...
Ты мне скажи — рост у нее какой?
— Ну, рост небольшой — метр примерно...
— Я против!
— А что такое?
— А ничего!
Так мы до мышей доразмножаемся!

Подруги моей бывшей девушки стали меня пытать, специально ли я приехал с таким чудом, что бы позлить Ирку.
Когда все издёвки закончились, а косые взгляды, стали менее косыми, мы сели за стол и вышли из – за него голодными, поскольку моя подруга съела, наверное более половины всего, что было на столе.
Пришлось вновь ехать за продуктами.
Но ведь предстояла ещё ночь впереди, которой я жутко боялся, поскольку моя спутница однозначно мне говорила, что ей от меня потребуется ночью.
Спасла меня от исполнения её пожеланий смекалка и хитрость.
Я договорился с друзьями, что когда пойду гулять, то возьму свою девушку с собою, а потом притворюсь, что сильно подвернул ногу и за мною приедет один из друзей, довезти меня до травма пункта, но только на мотоцикле, что бы не везти мою подругу с собою.
Всё задуманное удалось. Я во время прогулки упал в траву и сильно застонал.
Слава Богу, что она не восприняла мой стон как призыв упасть в мои объятия, иначе мне бы обязательно потребовалась скорая помощь.
Далее, я позвонил товарищу, и он приехал и отвёз меня якобы в травма пункт.
Моя подруга осталась ночевать на даче и всё там съела.
Я же вернулся в Москву и сразу поменял номер телефона.
Она мне потом ещё месяца три писала письма, а потом, я удалил свою страницу с «Мамбы».


Рецензии