В зоопарке

Чебурашка пригласил крокодила Гену в зоопарк.
Слонов посмотрели, затем носорогов и жирафов. Пошли к макакам. После приматов Чебурашка предложил сходить посмотреть на крокодилов.
- Это ещё зачем? - спросил Гена. - Я же сам крокодил.
- Может, ты по родне соскучился? - предположил Чебурашка. - Мать повидаешь с отцом. Братьев и сестёр, небось, не узнаешь. Выросли, возмужали, матерыми аллигаторами стали.
- Не, не хочу,- ответил Гена. - Я в люди выбился, а они как сидели в своём болоте крокодилами, так и сидят. Одна деградация.
Если я им в шляпе и с бабочкой являюсь, они же меня на куски порвут. Они во мне крокодила не признают. Скажут, что же ты, сукин сын, своей крокодильей сущности стесняешься. Что же ты, тварь зубастая, крокодильего бога предал, связавшись с двуногими тварями, которые нас почитают богами и дары приносят каждый день в одно и то же время в одно и то же место. И будут поносить на чем свет стоит. В рожу плюнут и хвостом размажут от ноздри до лап.
- Пожалуй, - согласился Чебурашка и похлопал Гену по плечу. - Я ведь хотел тебе приятное сделать.
- А у меня родни нет, - продолжал Чебурашка. - Когда бог творил каждой твари по паре его кто-то отвлек именно на мне.
Гена обнял Чебурашку и сказал:"Ведь у тебя есть я".
-Угу,- ответил Чебурашка, и они стали смотреть, как солнце заходит за серые многоэтажки.


Рецензии