В себя я погружаюсь снова

В себя я погружаюсь снова,
Лечу ускоренно, затем
Я ход свой замедляю.
Парю, тихонько опускаюсь,
В самадхи позе я сажусь.
Темно, лишь блики света от свечей
Колышутся по стенам.
Вдруг вспышка света и вокруг
Всё солнцем осветило.
Исчезли стены, расширилось пространство,
Безграничность проявилась.
Возник вдруг образ Будды,
С возвышенности его смотрю глазами.
Созерцаю красоту аллей цветочных,
Что лентами струятся вдаль, перемежаясь,
Орнамент создавая меж собой.
Затем вновь темнота, ступени вниз ведут.
В руках лишь горящий факел,
Причудливые тени от пламени его на стенах.
Витками вглубь ведут ступени.
Тоннель возник перед глазами
И яркость света в конце его.
Лечу на свет, как мошкара на лампочки сияние.
И вот в потоке света я стою,
Сливаюсь с чем -то, звук соединения затвора.
Я в точке здесь сейчас сижу я перед вами.
И наблюдаю мир вокруг.
12.02.2020


Рецензии