Мистика в красном доме..

В этот период времени я жила в Казахстане.Дочка и зять всей семьёй уехали
 отдыхать в Турцию.Это было очень модно тогда  там отдыхать,если ,конечно,есть
 возможность.Вот и мои дети тоже решили узнать- так ли хорошо в Турции,как
 гласит людская молва!?Всё- сказано,сделано; мой зять человек слова:-Пообещал-
 сделай,чего бы это тебе не стоило!Проводила я их на отдых и загрустила,особенно
 к вечеру;одна,в таком большом доме,только я и две собаки,во дворе огромная
 немецкая овчарка и в доме молоденькая,ещё почти щенок,породы ШИ-ЦУ.Звали 
 домашнюю собачку Ася; скучала за хозяевами она очень и всё время крутилась
 возле моих ног.Этой породы собачки очень ласковые и красивые,да ещё и не
 линяют!Шерсть длинная,шелковистая и если кто любит собак-это просто чудо!
 Хотя я не очень любила собак - мне больше нравились кошки,но Асю-полюбила
 сразу и всей душой,когда её привезли из Омска, то имя выбирали всей семьёй.
 Я предложила имя Ася- это ,как бы аббревиатура от слов-Андрей,Соня и Я,получается
  Ася ,все согласились и вот она благополучно живёт с нами до сих пор,ей восемь
 лет .
    Ну от основной темы я отвлеклась,а рассказ пойдёт о том,что произошло
 ночью...Сделала все намеченные дела;полила грядки в огороде и плодовые деревья ,
 и вишню с крыжовником да малину.Ужин приготовила,собачек накормила.Устала-
 села на диванчик,что на кухне прямо и задремала.Не крепко спала-чувствую
 сквозь сон,что давит мне на ноги кто то-Думаю ,что это Ася ( у неё привычка
 спать в ногах хозяев).Но Ася не такая тяжёлая,маленькая совсем,пытаюсь столкнуть
 с ног и не могу; открываю глаза,приподнимаюсь и вижу только как тень мелькнула
 из кухни в коридор.Вечерело и почти стемнело; встала,включила свет- вижу Ася
 спит на стуле возле стола.Хожу я по кухне-чувство не из приятных поселилось
 в моей душе.Вышла во двор;выпустила из вольера овчарку и домой захожу- надо
 уже  спать укладываться, время шло к полуночи.
    Но не суждено мне было уснуть в эту ночь,до самого утра...
 Лежу и думаю о том,что произошло вечером; успокаиваю себя - может показалось,
 устала ведь ,а может приснилось? В голову лезли  всякие рассказы  моей
 бабушки  о домовых и призраках в "нехороших" домах.Это если в доме произошло
 убийство или другое ,плохое что то.Задремала уже под утро, но совсем ещё не
 уснула- слышу скрип двери; приоткрываю глаза- дверь открывается потихоньку
 и в проёме появляется тёмный силуэт человека...Я даже дышать перестала...
 Соображаю лежу,что мне делать? С испугу всё из головы вылетело,но потом как
 искра вспыхнула в голове мысль:-Молитву надо читать и перекреститься!
 Перекрестилась  три раза и шепчу:- Спаси и сохрани,спаси и сохрани и так
 несколько раз...Видение начало уменьшаться и растворилось в воздухе.
  Вспомнила "Отче наш"  и давай читать,тоже три раза; слышу у соседей  петухи
 запели ,а я так и не смогла больше заснуть.День прошёл в разных делах и
 заботах_прополка грядок,да окучивание картошки,устала опять,и попив чаю
 задремала на диванчике.Собачка со мной рядом улеглась и я так хорошо заснула,
 но не долго продолжался мой сладкий сон,опять начало давить что то мне на 
 ноги..Ася как залает ,я открываю газа-не вижу ни кого в кухне,а на улице
 ещё светло было.Сижу размышляю, а как же ночью то,что  будет?
 Давай звонить подруге своей в Мамлютку; рассказала про все эти видения.
  Она мне говорит:-В церковь надо тебе идти,обязательно,и что батюшка скажет-
 то и сделаешь,иначе с ума можно сойти!Дом этот видимо "нехороший"-что то в нём
 произошло,может построен был на ворованые деньги.Этот дом дети купили у 
 у прокурора;он был осужден и вскоре выпустили его. Очень быстро продал его
 по сходной цене,а сам уехал с семьёй в Астану.
  В церковь обязательно надо ,но уже вечер,закрыто всё и только завтра можно
 с утра.А ночь ещё впереди и надо её как то  скоротать!Начала читать-
 не читается,телевизор посмотрела- не хочу смотреть;всё думаю и думаю о видении
 этом!Ну что ж- бойся ,не бойся,дом не бросишь,пошла на улицу,собаку выпустила
 а маленькая собачка так за мной по пятам и ходит,как будь то боится чего то.
  Опять лежу в детской спальне,мысли разные перевариваю,ну и молитвы в голове 
 держу,если что!Дверь закрыта,задремала опять- время было уж за полночь,Ася
 как прыгнет на постель,жмётся,повизгивает..глажу её,успокаиваю,а у самой внутри
 всё трясётся.Лежим-всё тихо,луна такая яркая,что даже через плотные шторы
 просвечивает!Но под утро луна скрылась за тучи и стало в комнате очень темно,
 боролась долго я со сном, но опять заснула,тут собака заёрзала на постели,
 я сразу открыла глаза и вижу -дверь открывается со скрипом,опять силуэт
 появился..Я вскакиваю и во весь голос начинаю читать "Отче наш!" и крестить
 проём дверей! Повторила всё это несколько раз ,исчезло видение,закрыла опять
 двери ,лежу,молитву повторяю.Прошло какое то время и в полуподвале,где была
 бойлерная(отопление там подключено,приборы разные),комната для зимней сушки
 белья,бильярдная и кладовая для банок- консервов и ещё душевая большая,вот
 там начались непонятные звуки.Будьто роняют или передвигают мебель,топают
 очень громко..Там ещё небольшой бассейн был-так вот кто то воду включил- шумит
 громко,когда льётся вода.Я трясусь и Асю к себе прижимаю,молюсь беспрестанно
  и прошу Бога уже своими словами,что бы помог мне  до утра дотянуть!
   А тут ещё овчарка залаяла,потом завыла,как волки на луну воют!Дожили мы
 с Асечкой до рассвета,хмурый такой рассвет,небо всё тучами заволокло и потом
 пошёл дождь,позавтракала быстро  и стала в церковь собираться- приехала рано,
 до службы и батюшка выслушал меня.Успокоил- и говорит:-Такое часто встречается-
 нужно взять свечи и обойти все,все комнаты и даже подсобные помещения со свечой
 по часовой стрелке и с молитвой- три раза.Купила побольше свечек и совсем 
 успокоившись,поехала домой.День в заботах прошёл быстро,настал вечер и после
 двенадцати часов я начала обходить каждую комнату со свечой и молитвой "Отче
 наш",собачка тоже со мной ходит.Обошла все комнаты, а в полуподвал спускаться
 боюсь!Но знаю, что надо идти и прекратить эту бесовщину,так сказал священник!
 Взяла побольше свечек,спички и  спускаюсь по лестнице; лестница крутая и
 почему то скользкая,а у меня ноги подгибаются и руки дрожат от страха..
 Наконец спустилась ,зашла в бойлерную,потом пошла в кладовую- там окошечко
 небольшое во двор -когда я посмотрела в него- кто то пробежал...
  Я вообще сьёжилась от страха...Вдруг овчарка залаяла :-Так это же она наверное
 пробежала..-думаю  я ,Ох и трусиха же ...
  Иду в бильярдную,там обошла  со свечкой- остались душ и бассейн; обошла бассейн
  как положено - захожу в душевую комнату (она была большая,с хорошей раздевалкой
  и диванчиком для отдыха), обошла и её,присела на диванчик отдохнуть- вдруг
  слышу  из бильярдной звук падающих шаров!Вскочила,выхожу-нет ни кого,а шары
  лежат на полу- три штуки,а Ася нюхает их.Как они выпали из лузы,не могу
  понять.Поднимаюсь по лестнице и тут погасает свеча,ощущение такое,как будь то
  ветер мимо меня подул,хотя точно знаю ,сквозняка здесь нет!Все окна в подвале
  закрыты на ночь,зажигаю свечку и снова шепчу "Отче наш".Внезапно овчарка как
  завоет,да так сильно, что мурашки по телу побежали..
    Поднимаюсь на верх- время было уже три часа ночи,села ,успокоилась немного,
  и такую усталость почувствовала во всём теле.Улеглась и собачка рядышком в
  ногах пристроилась,прочла ещё молитву и провалилась в сон...Ничего больше не
  происходило,спокойно дождалась детей и внуков с отдыха.Рассказала им про
  всё, а они не верят,посмеиваются надо мной!Прошло какое то время и мы собрались
  переезжать в Россию- стали опять происходить необычные явления, но об этом
  будет другой рассказ....11.02.20 год.*красным назвали-крыша и стены красные.


Рецензии