Ещё водички?

               
          Вспомнился  реальный случай из собачьей жизни. Ну, и человечьей, само собой. Дело было в самом начале девяностых, еще при Союзе.

         В одном из тогдашних так называемых военных городков на окраине нашей столицы, на втором этаже обычной блочной пятиэтажки поселилась прибывшая после ликвидации ГСВГ  обычная офицерская семья – муж, жена да сын с дочкой. И собачка с ними приехала.

         Этого мальчика они прямо там в демократической Германии раздобыли. Теперь доберманы, ротвейлеры и разные шнауцеры не в диковинку, а тогда встречались редко.

         Рокки был огромным, очень вышколенным, дисциплинированным доберманом. Рост в холке сантиметров семьдесят, вес за полцентнера, в общем, зверь. Но без команды –  кусок мяса  с полу не возьмёт, дети на нем вообще верхом катались…

         На коврике своем у балконной двери лежит – как будто и нет его. Как-то подались они всей семьей в бассейн, а в квартире сидела одна их племянница лет четырнадцати, приехавшая погостить на каникулах.

          Кодовых замков, тем более домофонов со стальными дверями в подъездах тогда, конечно, не водилось. Ну, а личности без определённых занятий и места жительства уже развелись.

          И вот такой экземпляр забрел в сей подъезд, и давай тыкаться во все двери подряд. Чего искал – неизвестно, но у них дверь незапертой оказалась. Не было у прибывших из благополучной страны привычки ее замыкать. К слову сказать, при наличии сторожа наподобие Рокки это представлялось и необязательным.

          Непрошеный визитер  дверь толкнул, она подалась. При Эс-Эс-Эс-Эре все наши двери внутрь открывались…

          На входе висели такие типа японские или китайские трубочки-звоночки, забрякали.  Девочка вышла навстречу, думала, хозяева…

          А тут «экземпляр»… И бормочет: водички, мол, да и стаканчик с собой для дальнейшего употребления… Она отвечает: «Воды – пожалуйста, а стакан без хозяев дать не могу». –  «А-а-а», ободрился жаждущий, «Так ты одна?  Тогда по-другому пообщаемся!»

         И к ней, по-видимому, с нехорошими намерениями. Она только успела пискнуть: «Рокки!» 

         Уже через секунду-другую нарушитель распластался  на площадке между этажами, а над ним, поставив лапу на грудь и улыбаясь во весь ротик с зубками по пять-шесть сантиметриков, сидел наш парень из ГДР…

          Примерно через полчаса хозяин снял его с поста, а «гостю» предложил: «Еще водички?»…

          Конечно, лужу за собой бедолага вытер, но перемывать все равно пришлось. И сквозное проветривание подъезда длилось не один день. Чистота ж залог, как говорится.   


Рецензии