Сон с эффектом бабочки

1. Эксперимент.
Хотите верьте хотите нет, но я изобрёл машину времени. Точнее сказать не изобрёл, а открыл. Да, именно открыл.
Расскажу всё по порядку.
Мне с раннего детства снятся очень яркие сны. Порой трудно их назвать снами, настолько чёткие и логичные картинки наблюдаю я в то время, когда  тело моё отдыхает. Чаще всего я вижу абсолютно фантастические, не имеющие никакого отношения к реальной жизни сюжеты. В этих снах я проживаю  чужие жизни, становлюсь участником чужих событиях. Меня окружают незнакомые люди, но они мне почему-то близки и понятны. А иногда я вижу картинки из прошлого. Причём сон помогает мне вспомнить давно забытые детали тех давних событий. Я всегда считал, что мой мозг обладает уникальной способностью отдавать из закромов памяти то, что у многих погребено под слоем более поздних событий, и был уверен, что не могу ничего в этих снах менять.
Но примерно месяц назад мои сны "заклинило" на одном дне из детства. Мне снился этот сон изо дня в день. Знаете, такой себе "сон сурка". Проснувшись, я мог в уме детально прокрутить все детали увиденного.
Это был памятный для меня день, потому что именно тогда я получил первое реальное ранение и носил на голове шрам, который напоминал мне о нём. И каждую ночь моё лицо заливала кровь, а проснувшись я потирал твердый почти нечувительный рубец  на голове, который прятался в волосах и был совершенно невидим.
Я сейчас не могу точно сказать сколько мне тогда было лет, но что-то в районе десяти. Не буду также детально описывать всё, что предшествовало ранению, хотя могу долго и подробно повествовать о том, что я ел, во что был одет, что мне говорила мама. Я любил этот сон ещё потому, что мог видеть, слышать и трогать маму, которая умерла тридцать лет назад. Я её ощущал настолько реально, что ещё какое-то время после пробуждения был уверен, что она живая и находится где-то рядом. Её слова: "Ну иди побегай с  друзьями, у меня ещё полно дел" - я воспринимал как приговор и в очередной раз шёл подставить голову под огромный булыжник, который свалился (или ещё свалится, если говорить про сон) на мою несчастную голову.
Но сегодня, когда я услышал мамино "иди побегай", всё моё естество возмутилось и взбунтовалось. Мне больше не хотелось чувствовать как горячая кровь застилает мне глаза, меркнет весь мир и... я просыпаюсь ощупывая старый шрам.
Выйдя во двор, я с закрытыми глазами мог воспроизвести в голове - кто из друзей где стоит, кто что сейчас скажет, как все решат поиграть в войнушку, как я буду тихонько пробираться вдоль каменного забора, а друг моего детства Андрей скинет верхний камень ограды мне на голову с криком: "Умри, фашист!" Почему фашист? Да потому что, когда мы играли в войну, это были исключительно битвы наших с немцами. И по жребию в тот день я вынужден был изображать врага.
"Робя в войнушку?!" Это Валерка, тоже мой друг, хотя жил на соседней улице. Все дружно согласились. Жребий. Я, естественно, немец. Приближаясь к точке, где меня настигнет месть "красноармейца" Андрюхи, я остановился и резко бросился в сторону. "Умри, фашист!" Камень грохнулся рядом с моей ногой об асфальт и покатился в сторону дороги...
Я проснулся, радуясь, что хоть что-то изменилось в этом сне. Поднёс руку к голове и... не обнаружил там шрама, которому было больше сорока лет.  Первая мысль - я ещё не проснулся. Ущипнул себя за руку и поморщился. Похоже проснулся. Тихонько встал, вышел в ванную комнату и больше часа пытался найти след от камня из детства. Но его там не было! Он просто исчез! Кожа на этом месте была ровной без всякого намека на рубец.
Так я сегодня изменил своё будущее, изменив события детства во сне!!! Сам не могу в это поверить, но это так...


Рецензии