Удар в спину

          Когда в семье лад да согласие, это хорошо. Мне кажется, почти уверен: и работа домашняя при этом лучше спорится.

          У нас с женой, например,  никогда не было деления, типа это, мол, мужская работа, а то – женская. Вот всё, что касается мытья посуды, особенно после гостевых всяких посиделок – обычно я брал на себя. До определенного дня.

          Тогда Новый год, что ли, отметили… А у нас в ту пору уже жильё просторное образовалось, трехкомнатная квартира. Друзья практически еще и не мечтали о таком. Поэтому принимали всегда мы.

          Хотя жили скромно, даже порой скудновато, но всем всего хватало, да и приходили гости не с пустыми руками, типа складчины получалось, весело, шумно, сейчас сказали бы, тусовочка окейная.

          А как угомонятся приезжие, а местные по домам разойдутся, тут я и за посуду принимался. И чтобы не сильно себя обижать, конечно, рюмашка при мне.  Ну и еще – наловчился я запасец себе на утро оставлять.

          У нас тогда на кухне так называемый «буфет» стоял, там верхняя часть – застекленная, для красивой посуды, значит. Вот хрустальные рюмки-стаканчики там и помещались. Рюмки в том числе ёмкие такие были. Ну, может, и не сто граммов-миллилитров, но уж не менее восьмидесяти. Самое то, я вам скажу!

          Так вот я одну такую доверху беленькой наполню, она в ряду других стоит за стеклом – от пустой визуально не отличишь. И  жена да дочка заначку папкину не увидят, за алкаша не сочтут.

          А с утреца я на кухню, рюмочку принял, и снова живой!  И тогда заскочил, типа за чашечкой-ложечкой  какой-нибудь.  Жена-то с дочкой и ночевавшей у нас подругой под чаёк да кофеек в телевизор глядятся, «С лёгким паром» идет очередной раз.

          Я огурчик маринованный ма-аленький на вилочку, заначку свою заветную аккуратненько из-за стекла…

         Половинку отпил, и чувствую – что-то не то! Ну неужели водочка неправильная?! Выдохлась за полночи вконец?

          Остальное пробую, приговаривая непечатно…

          И тут из-за двери: «Хи-хи-хи, ха-ха-ха, обманули лопуха!». И приплясывают, счастливые такие. Как дал бы!

          Но едва глаза мои увидели, говорят, ладно, мы ж не вылили, она вон в холодильнике… Да только расхотелось мне. И это дело принимать, и посуду мыть! 


Рецензии