Third Way

THIRD WAY                Samuel Krig


Урла наехала в Москву, и под себя её корёжит.
Госдумы глянцевые рожи, бросание палок в татарву…
Мечетей мусульман проблема, бумажный рэкет ЖКК,
О****еневшая богема - на всём стоит клеймо «совка».

Литературные изъёбства проблемных мужиков и баб.
Интриги, пудра юдофобства, улица Львова, «Irish Pub»…
Я занят лишь своим здоровьем, чтобы уехать поскорей.*
Загаженный лес Подмосковья, глаза столичных фонарей.

Делиться с кем-то чем-то, либо – обременительная вещь.
Уж лучше слушать Барри Джибба, в духовке ждёт отменный лещ.
Людей повсюду сокращают, чтоб бессловесных взять рабов.
Диверсионный культ «всезнаек» - конвейер толоконных лбов.

Дискуссии о смене власти – обычный юзерский трындёж.
В кредит здесь купленное счастье для многих словно в спину нож.
Все эти новые «замесы» как яд в мозгах, я видел дно…
Картонное ведро для прессы стоит в подъезде уж давно.

Когда б мне дали «Schmeisser» в руки, я б всех соседей расстрелял.
Подъзаебали эти суки, но я и так на них *** клал.
Стихи «Россия», что когда-то я написал, мне не нужны.
Здесь все, и бедный, и богатый, упёрты в беспредел страны.

Бежать отсюда, и скорее, куда угодно, но бежать,
Забыв, как возле батареи две лярвы убивали мать.
Мразей таких теперь навалом, в бриллиантах ходят, и в мехах,
И книга «Голубое Сало» Сорокина у них в глазах.

От никотина больше пользы, чем от рецептов ушлых дев.
Темны дворы, асфальт в них скользок, и в каждом дне всё тот же блеф.
На нервной почве обострение болезни старой, рвота, боль.
Лишь Stomach Cleansing здесь спасение, сон, British drugs, морская соль…

К чертям их правила приличия, и «реверансов» пошлых вздор.
У власти страшное обличие, и то обличие с давних пор.
Вирус всеобщего паскудства, он, словно рак, их всех сожрёт.
И скоморошье баламутство благие цели зачеркнёт.

Я больше им не просветитель, на *** дебильную среду.
У них там свой руководитель, которому гореть в аду.
Все грамоты, что мне здесь дали, сожгу, и в унитаз спущу.
Чтобы не жить с гнилой моралью, тех встреч я больше не ищу.

Плевать на знаки и погоны, и размышления над ярмом.
Зачем быть белою вороной средь стен измазанных дерьмом.
Фраз окровавленные вилы, за дверю вновь для быдла клип.
Как блюменбаумщины рыло реальность дней на Rubbish Heap.

Амбалы с папочками ходят, стоят с гитарками on stage.
Глупцам жить на Дурацком Поле, воистину, this life is strange.
Номенклатура, став элитой, дворянству лижет каблуки.
Вот она – дьявольская свита, похуже, чем большевики.

Есть третий путь, но я не стану его в деталях обсуждать.
Ещё, б…ть, скажут: Со стаканом водяры стал нас поучать!
Наступит март, я приумножу свой капитал, и спрятав «Степь»,
Вновь буду наблюдать из ложи, как злой кобель кусает цепь.











               


                12 февраля 2020
                3:42







Note:  На фото молодой Сэмюэл Криг и гений фортепиано Сергей Тененбаум,
          знаменитый дуэт "Бульварные Никто".
         *Чтобы уехать поскорей - т.е. уехать в Австрию.


Рецензии