Ещё один шанс

- Алё, это вам звонят из больницы. Ваш отец, - голос на другом конце сделал паузу. - Ваш отец в тяжёлом состояние. Вам необходимо приехать.

- Девушка, это ошибка.

- Нет. Это совершенно точно. Дежурный врач только что его осмотрел.

- Девушка, вы меня не поняли. Это ошибка, мой отец умер три года назад.

- Вас зовут Олег Шутов?

- Да.

- Ну вот. Я вам говорю, ваш отец, - голос дрогнул, - он умирает. Я понимаю вам сейчас тяжело. Но у него кроме вас никого нет. Он вас ждал. Ждёт. Старики не должны умирать в одиночестве. Алё? Вы меня слышите.

- Да, я вас слышу. Понимаете, я тогда не смог приехать. У меня был срочный заказ. Я был в отъезде. - пауза заполнила тишину. - Я опаздал. Мой отец умер. Три года назад.

- Вы Олег Шутов? Номер телефона 879-6756? Отец - Шутов Евгений Александрович.

- Да, я Олег Шутов. Номер телефона 878-6756. Вы ошиблись номером. Моего отца звали Борисом.

- Простите. Какая нелепая ошибка. Ещё раз извините.

- Подождите, - пауза. В трубке слышно дыхание, - Подождите. Из какой больницы вы звоните?

- Первая городская.

- Девушка, какое отделение? Повторите, я записываю. Я приеду.

- Спасибо.


Рецензии