КотоБегемотоКолыбельная

"На кота, - буркота, на Инесску-дремота"
(мамина колыбельная)

Когда в твоей семье осталась только «Я»
Избегнешь ты неловкого молчания,
Стыда, потери, недопонимания,
Нелепых ржавых криков воронья
Есть только «Я».
Сама себе судья.
Сама себе контроль и разрешения,
Сомнения, восторги и прощения
Семь«Я» ? Забудь про «семь», дуреха.
Одной побыть не так уж плохо.
Спи. Песню на сон споет Кот Бегемот.
Все проходит. И это пройдет.
- Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
-Я знаю, киса, знаю, ты способен с дамой на тонкий флирт
- Котам почему-то всегда говорят «ты», хотя ни один кот еще ни с кем не пил брудершафта!
- Классно было бы по шампанскому нам вдвоем, и если бы море, и солнце, и яхта…
- Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина.
- Ой, я помню, мама мне читала сказку о Зине из магазина
- А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете.
- А я обрезала перед свадьбой фату. Я не верила этой примете.
- Не шалю, никого не трогаю, примус починяю.
- Я знаю…я помню…я ничего не прошу…прощай Бегемотик. Засыпаю…засыпаю
- Слушаю и продолжаю — ответил кот. Слушаю и …

Р. S. «Тот, кто был котом, оказался худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив свое молодое лицо под свет, льющийся от луны».
А я спала в теплой постельке и видела глупые детские сны


Рецензии