Ecce Homo?

          «Если на человечество внимательно взглянуть, что заметно? Сверху, я имею в виду? Или, напротив, из глубины веков?  Понял?  Не просто разные мы, а никак невозможно нам из одного источника произойти.

          Источник человека что? То-то. А она, сперма, у всех этих рас не просто разная, а даже у некоторых ее почти и нет… У чукчей она, например, чтоб не застывала, на жиру основана, а в Австралии, может, и вовсе газообразная.  Эскимосы, говоришь? Про этих не слышал, но, похоже, типа мороженого там…

           А людей как, это самое,  самостоятельного вида – вообще быть не может, точно говорю. Исследования специальные проводили, в подземелья лазили, раскопки, изотопы, хроматография. Ну не подходят человечьи гены с ДНК ни к чему живому на Земле!

          Врут эти Дарвины с Эдисонами! Электрик?... Какая разница, все равно врут. Их, то есть нас, людей, с других звезд завезли. И раньше эти существа вообще никакие не люди были, это они потом от скуки с обезьянами гибридизировались! Хвосты опытным путем оторвали, и понеслось. Обезьянки ж страстные до ужаса! Вот.

          Но земля (планета, в смысле) скоро раскачалась, потопы всякие пошли. Шимпанзе с детишками, людями будущими, на деревья залезли, выжили. А атланты эти – все потонули. Но сперму замороженную оставили. И высушенную тоже.

          Так вот и разделение пошло. А цвет кожи – это уже от пробирок – одни темного стекла были, другие как пришлось. Не веришь? Спроси у Вернадского с Туполевым. Или у Манделы. Я не ругаюсь, это генетик главный в Африке.

          И сейчас все вон астероида ждут, дрожат, а нам-то с тобой чего бояться? Ну, ты не знаю, а я, например, если стакан приму, могу без воздуха полчаса жить! Поэтому мне что главное? С собой чтоб было. Не меньше литра. И тогда пусть хоть весь шарик перевернется, а я выживу. Мне ж надолго не надо. Мне б только до магазина дойти!» 

          Записано верно со слов Вовы со второго подъезда (подпись).
               


Рецензии