Rueda колесо

Руэда – это не просто танец, руэда – это театральное представление. Сама форма руэды — смена партнеров в кругу — смесь французских придворных танцев (привезённых на Кубу гаитянами) и местных афро-кубинских танцевальных движений. Лидер выкрикивает название фигуры, направляя танцующих к коротким комбинациям из шагов, поворотов, и к последующей смене партнёров. Уже насчитали около 150 движений и фигур, имеющих свои собственные названия, многие из них содержат юмор и двойной смысл. Так, например, движение «Castigala» ярко показывает реакцию мужчины на плохое поведение его девушки, а движение «Dame otra»  наглядно показывает разочарование в своей партнерше, требующее срочную замену: «ХОЧУ ДРУГУЮ!». И чем артистичнее сыграют партнеры свои роли, тем веселее и ярче будет на танцполе.

Голос подает команду и ко мне прикасаются потные мокрые руки. Они подхватывают меня и передают другим таким же потным и мокрым. Эти руки несут другие связи и чувства, ты не успеваешь понять, хоп- новые руки. Хлопок! Команда. Изменение ощущений, руки скользят по бедрам. Мама дорогая, это уже совершенно другой человек, новые прикосновения. Темп, новое дыхание. Новые руки. Они кружат меня, трогают шею. Я ненавижу, когда меня трогают за шею. Это как есть вареный лук. Я ощущаю, что чувствуют эти руки, потные руки, трогая мою такую же потную шею в обрамлении липких мокрых волос. Им тоже противно, и они ,руки, все время меняются и передают меня новым рукам. Команда. Руки могут тронуть за ухо или за нос. Они могут тронуть нижнюю часть спины и ногу в районе колена. Иногда они могут взъерошить мою слипшуюся прическу,… и для меня это не капец, а полный капец. Команда. Темп. Пот льет по морде лица и застилает глаза. Руки везде, все время новые руки. Слова «бальное прошлое» звучат как «криминальное». Я ничего не соображаю, но понимаю что нужно довериться меняющимся рукам. «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ, дабы Господь заповедовал …»
Это не кошмарный сон. Это тренировка сальса-Руэда де касино. Чертовски весело. Классный типа хороводик)))))


Рецензии