Ночной февраль

                А город спит укрывшись снегопадом
                И с неба смотрит сонная луна
                По белым тротуарам и фасадам
                Гуляет ночь и я,но рядом нет тебя..
               
                Прохладно на дворе,позёмка, ветер
                Куцый февраль буранами грозит
                В потухших окнах, я ищу приметы
                Но тишина такая,аж в ушах звенит…
               
                Занесены все скверы и аллеи
                И в тусклом свете тонут фонари
                А тени проявляются всё резче,
                И прячут в темноте,домов черты
               
                Не найти тропинки,это природы тайна
                Как неизвестны линии моей судьбы
                Я Ночь для прогулок  выбрал не случайно
                Мне ночные мысли по сердцу,  близки…
               
                Встречаю утро на ночных дорожках
                Уходит ночь, а вместе с ней и Я
                Я провожаю ночь,до зари совсем немножко
                Вот снова рассвет, в котором нет ТЕБЯ…               
               
                Февраль 2016г.


Рецензии