Navigator Of Happiness

NAVIGATOR OF HAPPINESS                Samuel Krig


Всего пять тысяч в том Союзе, к ним её сотня человек.
Я с тем Союзом не воюю, ведь пробовал и «винт» и «крэк».
Взирает Кремль величаво на обновления вождей,
И у меня есть в жизни право жить без морали тех людей.

Козлом я не был отпущения, да и не стану никогда,
Ведь все мои стихотворения не канут в лету без следа.
Вот, член Госдумы Терешкова, за восемьдесят ей уже.
Что она может знать о новом на своём думском этаже?

И что дать может спозаранку там, где похмельная страна,
Напыщенная иностранка, американка Роднина?
Когда я юным был и наглым, вкусил я диссидентства сласть.
А дамы те сегодня «маглы», их вознесла другая власть.

Одна из них слетала в космос, где с ней произошел конфуз.
Другая в тёмных вся вопросах, коньки не злых окраин груз.
Мне Sasha Cohen сердцу ближе, чем та еврейка with the Gold.
Я видел, как здесь жопы лижут, чтоб встать on Cool Top Of the World.

Я на своей стою вершине, на ней никто мне указ.
Бриллиантами сверкает имя, под светом гениальных фраз.
И, знаю я, тропинки Бога, по ним не раз я в жизни шел,
Всегда таланту дарят много, если врубился в Rock-n-Roll.

Вот, мой UFO, я штурман счастья, счастья понятного лишь мне.
Зачем мне те кормушки власти, с бомондным tango при луне.
Обворожительны рассветы, когда ушла из тела боль.
Пять тысяч сто чужих портретов, там есть девизы и король.

Natasha Winter снимет деньги, она умнее Родниной,
Чтоб терешковские сомнения исчезли вновь во тьме ночной.
А я, накаченный до «нельзя», крутой британской «наркотой»,*
Станцую на трамвайных рельсах убойный twist «Hotel Savoy».














                12 февраля 2020
                6:50



Note:   *Nurofen forte
           * На фото - Сэмюэл Криг в начале своей карьеры (фотограф Вера Воронская).


Рецензии