Потерялись дорожки

                Ночь за окном и тускло горят фонари               
                Я брожу по улицам,пытаюсь тебя найти               
                Но все следы замело,как в метель-пургу               
                Я потерялся  в жизни и себя не найду               
               
                Где же ты ходишь моей жизни,судьба               
                Может, так же одинока и ищешь меня               
                Как на перекрёстке разбежались пути               
                И мне в этом мире тебя не найти               
               
                А годы уходят и уж часы сочтены               
                А мы всё ищем прошедшие дни               
                Хотя знаю друг другу мы очень нужны               
                Но только о тебе снятся мне сны               
               
                Город ночной и мерцают огни               
                А мы потерялись на дорогах страны               
                Не встречу я больше такой никогда               
                Ну,что унывать,это видно Судьба...               
               
                декабрь 2015г               


Рецензии