Обижалочка

Семь утра. Вот кошка встала,
Потянулась и зевнула,
шубку быстро облизала,
на кровать ко мне нырнула.

Наконец-то перестала
на меня она сердиться,
и сменила гнев на милость,
значит, будем с ней мириться!

Я в больнице пролежала,
от меня отвыкла кошка,
а когда домой вернулась -
вновь пришлось торить дорожку!

И вкусняшками кормила,
на балкон гулять пускала,
и матрасик новый сшила,
отдала ей одеяло.
 
Только так не купишь кошку!
на подарки не заманишь,
только лаской. понемножку,
ты ее к себе притянешь.

И тогда она, как прежде,
к вам попросится на ручки, 
замурлычит громко, нежно,
и пройдут обиды тучки!       


Рецензии
Доброе утро, Ланочка! А разве только кошку лаской можно притянуть и удержать? Наверное, всех. И даже человеков)).
Мне кажется, твой ласковый стих можно просто прочитать с нежностью и теплом, и кто угодно замурлычит)). Он у меня уже звучит в голове - наверное, кто- нибудь притянется скоро и замурлычит)).
Спасибо за твою добрую душу, которая везде в твоем творчестве.

С теплом,

Тамара Кучук   15.02.2020 09:18     Заявить о нарушении
Томочка, спасибо, дорогая, за такую роскошную рецку. Смотри, перехвалишь!
В принципе - ты права, ласку все любят. Но сегодня именно моя кошка в 4 утра явилась ко мне на кровать, улеглась на меня и стала мурчать, тереться об руку, подставила животик погладить - ну такая лизунья! Значит, все-таки простила!
С благодарностью. Лана.

Лана Невская   15.02.2020 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.