Однажды... в Голливуде

Я был всего один день в Лос-Анджелесе. Двое друзей катали меня по городу - дружеская экскурсия. Остановились у очередного светофора. Красный горел долго, и я уже не столько озирался по сторонам, сколько рассматривал людей на тротуарах и в соседних машинах. И вдруг увидел в кабриолете, который остановился рядом с нами, Роберта Редфорда. Окна у нас были опущены полностью, я высунулся почти по пояс и помахал ему. Он боковым зрением заметил мои телодвижения и посмотрел в нашу сторону.

- Хей, Роберт! - радостно заорал я в полный голос.
Редфорд натянуто улыбнулся и негромко ответил:
- Хай.
- Хау ар ю?! - продолжал я надрываться ещё более радостно.
- Сэнкс. Ай'м файн, - ответил он так же спокойно. - Энд вот эбаут ю?
- Ми ту, сэнкью! - орал я в ответ. - Вэр а ю гоуинг? Шутинг, а? Хахахаха! - и, громко гогоча, показал ему большой палец. - Ю ар зе бест!
Красный всё не переключался.
- Вэр а ю фром, гайз? - поинтересовался Редфорд без особого, правда, любопытства в голосе.

Я посмотрел на своих друзей - они старательно делали вид, что со мной незнакомы, и вообще оказались в этом автомобиле по чистой случайности. При этом один из них подсказал мне вполголоса:
- Скажи ему, что мы фром мазэ Раша!
Другой тут же отозвался:
- Не надо! Ещё испугается, решит, что мы из русской мафии. Вызовет полицию. А у меня виза просрочена...

Красный продолжал гореть. Сзади кто-то коротко посигналил. Я снова повернулся к Редфорду:
- Ви ар фром Молдова! Ду ю ноу Молдова?
Он приподнял брови:
- Шюр! Малдивз! Айв бин зеа! Найс плэйс! Лав ит. Эспешиали зе Индиан Оушен.
Чуваки оживились:
- Спроси его, почему он не снимался в "11 друзей Оушена"!
Тут светофор, наконец-то, переключился на зелёный. Редфорд напряжённо улыбнулся, сказал что-то невнятное - то ли гуд лак, то ли фак, и стремительно унёсся вперёд.

Но удача не оставляла меня - это же Голливуд! Через два квартала я увидел, как навстречу нам медленно и торжественно в таком же кабриолете едет Сьюзен Сарандон. Рыжие волосы развевались по ветру, тёмные очки закрывали пол-лица, довольно смелое зелёное платье привлекало взгляд.
- Чуваки! - снова заорал я. - Смотрите, дебилы! Узнаёте, кто это?!
Оба посмотрели.
- Конечно, - сказали они скучными голосами.
- Ну?! Кто?!
- Траснсвестит, - ответили они так же скучно.
И мы поехали дальше.


Рецензии