3. Вербное воскресение

     Мы с мамой в раздевалке одни. Суббота. Родители пораньше разобрали всех детей по домам на воскресенье.
     Мама одевает меня, а я поглядываю в окно на воробьёв, которые прыгают за окном и громко кричат.
     Мама говорит, что завтра будет праздник – Вербное воскресение, и что в этот день взрослым положено бить детей
за все их прошлые шалости.
     Я отвечаю, что хорошо вёл себя и меня нельзя бить. Мама говорит, что всё равно должна меня похлестать вербой,
а за это она мне что-нибудь купит.
     Мама спрашивает, чего бы я хотел.
     Я вспомнил мальчика из средней группы в красивой матроске и попросил маму купить мне такую же матроску.
     Мама дала мне обещание.
     В Вербное Воскресение мама несильно била меня вербами по голой попе и приговаривала:
     – Верба – хлёст, бей до слёз.
     – Верба – хлёст, бей до слёз.
     – Верба – хлёст, бей до слёз.
     Мне было больно, но я терпел и не плакал.
     Вскоре мама купила мне тёмно-синий костюм «Матроска».
     Он был даже красивее, чем у мальчика из средней группы.


Рецензии