Красавица содержанка

— ...А моя мама говорит, что в Кремле сидят одни евреи. Уже все уши этим прожужжала.
— Кукла Лена, ну перестань. Ну кто там еврей, кроме Шойгу?
— Ты так говоришь, потому что не любишь мою маму.
— Кукла Лена, я так говорю, потому что люблю тебя.
— Ну чего ты злишься? Ну не подписали они договор, ну не вешаться же теперь из-за этого. Зато я кофе тебе приготовила, христопродавец.
Нет, посмотрите на него! У него такая красавица-содержанка, а он из-за неподписанного договора убивается. У вас это какая-то национальная идея прямо. 
Ты что, с голодухи в овраге мертвую лошадь доедаешь? Совсем зажрался, нехристь. Устроил он мне тут палубу «Титаника», блин. Да не убивайся ты так!
— Да как же мне не убиваться, кукла Лена? Договор опять мы не заключили. Согласно официальным данным, опубликованным Центральным статистическим бюро Египта, население страны достигло 100 миллионов человек. По прогнозам статистиков, в 2030 году в Египте будет проживать 145 миллионов человек, И Египет, по численности населения, перегонит Россию, население которой уменьшается. А ты считаешь, что нет причин для меланхолии?
— Ну и что? Войны, слава Богу, все равно не будет. Правда, все умрут от коронавируса, наверное.
— Кукла Лена, хорошо, что хоть ты не теряешь оптимизма. Это радует.
— А ведь допинг, кстати, проникает в мой организм половым путем. Ты как?
— Ты вот все шутишь, кукла Лена. А меня этот затянувшийся мертвый сезон, признаться, напрягает.
— Нет, вы посмотрите на него. Судя по интерьеру и сюжету, репортаж ведется из вытрезвителя. Получились огненные кадры.
И это говорит безродный космополит, фотографировавшийся на фоне Аль-Акса (см. картинку над текстом)!
А ведь как дышал, когда раскладывал меня на заднем сидении своего УАЗа Патриота! 
И тебе не стыдно? Вот оно, истинное лицо представителей Малых народов Севера. Ты что, даже облапать меня не хочешь, обормот?
— Да я уже не обормот, а старый неудачник, кукла Лена.
— Та-ак, ситуация, на мой взгляд, явно отвердевает. Доходы у него просели — он и расклеился как старая фанера. Просто

Дети играли в Сашу Ульянова —
Бросили бомбу в машину Романова.

 Да не о чем тут плакать! Ну что за трогательная блатная истерика, ну перестань! Я, к твоему сведению, снова практиковать придорожный секс в обозримом будущем не планирую. Так что не переживай, все образуется, или я не простая женщина из деревни под Рузой.
Та-ак, нормально функционирующая система должна саморегулироваться, я считаю. Поэтому лучше выпей кофе, а я пока халат сниму. Успокойся. Я с тобой, чего тебе еще надо?
— А если у меня не будет денег тебя содержать, кукла Лена? С максимально малой терпимостью я сейчас нарисую мрачную картину своего будущего — стар, крив, кос, косноязычен и стеснен материально. Ну и кому я такой нужен?
— Угу, мрачно он пробормотал. Да все у тебя будет, уймись. И северные олени еще признают тебя альфа-самцом…
— Кукла Лена, ты прям-таки льешь елей на мое измученное сердце.
— Ну вот, чушь опять победила. А моя мама говорит, что стремление владеть собственностью у евреев бывает очень сильным. Практически непреодолимым.  А отказаться от основополагающих принципов и базисных ценностей не в ваших правилах. Тем более, что такой собственностью являюсь я.
А то я, дурочка, уже я воспылала к тебе почти страстной любовью. Поэтому все будет нормально — моя мама никогда не ошибается. Как тебе это белье, кстати? Я недавно его без тебя купила в «Ямале». Или лучше платье в стиле Ар Нуво, которое ты любишь? Оно на мне хорошо сидит.
Ты знаешь, я сильно тоскуют по своим возлюбленным в моменты, когда они уходят из жизни. Поэтому стараюсь этого не допускать. Фотка с косой надписью, похожей на траурную, явно не для меня...
По попе он меня шлёпнул — ну слава тебе, Господи! Так что у тебя там есть, в пороховницах то? Кстати, ты же все знаешь. Вот скажи, пороховницы эти — это мошонка или яички?...


Рецензии