Дружная семья

На конкурс Ревеки Клевер «… в любви» 311 слов:
http://proza.ru/2020/02/02/1778

   Старомодная чайная чашка, одиноко стоящая на обеденном столе по ту сторону приоткрытого окна, вдруг начинает рассказывать о себе: «Жили мы большой и дружной семьёй, было нас двенадцать сестёр-чашек, и каждая, знаете ли, персона. Да Вы не удивляйтесь, тогда в провинции многие семьи были многодетными. Дедушка-самовар большой был затейник. Незадолго до прихода гостей выстроит нас, бывало, на подносе пирамидой вверх донышками, наши родители рядом встанут. Мама-сахарница обеими ручками деловито подбоченится, а папа-чайник гордо поднимет нос. Люди радуются нашим акробатическим номерам, следом пьют из нас чай, да ведут непринуждённую беседу. Я была горячей девчонкой, всегда норовила залезть на самый верх».

   Моя новая знакомая молчит несколько минут, обведя кухню печальным взглядом, продолжает: «В нашей семье судьбы сложились по-разному. Одна из сестёр однажды не удержалась на верху пирамиды, упала и сломала ручку, потом несколько лет безвылазно стояла внутри посудного шкафа, пока не переехала в сад разводить цветы. Другая сестра выскользнула из рук чрезмерно развеселившегося гостя, кокнулась прямо об пол. Ещё одна колесит в поездах, не пожелав вернуться домой из семейного круиза. Меня вот двенадцать лет назад, разлучив с другом молочником, послали в подарок с подружкой ложечкой сюда в большой город. Остальные сёстры так и живут с родителями». 

   Я – лесной птах, топчась на карнизе, готовлюсь чирикнуть и улететь к другому окну. И ещё не знаю, что через пару минут мне захочется петь для чайной чашки! Воспевать её под нежную музыку души! Потому что лицо чашки светлеет, разгоняя тяжёлые тучи моего настроения, и она говорит: «А вы, наверное, подумали, что я одинокая? Вовсе нет, скоро пробудится ото сна моя малышка и захочет пить, а я уже полна молока. Меня и серебряную ложечку подарили ей на первый зубок, желая здоровья и счастья. Радость моя обхватит меня своими тёплыми ручками и станет с беззаботной улыбкой завтракать, мило коверкая слова, весело щебетать. И я просто уверена, что она меня никогда не бросит! Мы все вместе проживём в любви долгую жизнь».


Рецензии
Какая добрая сказочка, загляденье 😍
Такая прелесть в конце.

Спасибо, получила удовольствие от прочтения.

Наталия Намытая   02.11.2022 22:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталия!

Спасибо Вам, вызвали улыбку.

Илья Молоков   03.11.2022 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.