Кораллом светит каждый лепесток...

В дом пригласить решила я к себе
Азалию - торжественную Нежность,
Я верю, что она к моей Судьбе
Добавит радость, выгнав безнадежность.

А кто Азалия? Красивейший цветок!
Которому, быть может равных нет - 
Кораллом светит каждый лепесток,
Напоминая негасимый свет.

Горда, с характером, и говорят,
Не в каждом доме согласится жить,
В друзья не всех берет она подряд...
И всё ж, попробую я с ней дружить.

Цветок чудесный, ты уж мне позволь,
Коль загрустишь, то, рядом посидеть,
(Прекрасен ты, как нежная Асоль),
Теплом души окутать и согреть.

И радоваться каждому цветку,
Не на показ, а просто от души,
И улыбаясь, каждому листку,
Уютный аромат вдыхать в тиши...

Покажет время – будет ли всё так,
Ну а сейчас тебе я просто рада!
И кто-то скажет, что цветок – пустяк...
Мне ж - вдохновение и душе отрада!

Фото автора


Рецензии