бабочка Махаон. Эпилог

Эпилог


При слове "никогда" у Ксении, помимо её воли, вновь на глаза выступили слёзы. Это не укрылось от мужчины.

-   Тебя кто-то обидел? - улыбка сразу погасла на его лице. Он подошёл к ней поближе, а она просто уткнулась ему в грудь лицом и заплакала.

-   Ксюха, да что ж такое? - он оглянулся по сторонам. - Слушай, я иду в гараж за машиной, тут немного осталось. Пожалуйста, давай пройдёмся вместе и я отвезу тебя в кафе за город. А там мы сможем поговорить.

-   Хорошо. - Ксения была рада, что ей вновь не придётся идти к бабулям. Ей было жаль своих дорогих старушек, которым предстоит рассказать "страшную" историю. А они потом расстроятся.

Шли рука об руку, изредка говорили о чём-то по мелочам. О погоде, о ранней весне, которая уже полностью отобрала права у своей предшественницы.

-   Ого! Это твоя машина? - спросила Ксения, забывая о своих неурядицах, когда увидела чёрную Волгу Газ 2410.

-   Моя. - без всякого хвастовства сказал Александр.

-   Ничего себе! А кем же ты трудишься, мил человек?

-   У своего папы заместителем.

-   А папа кто у нас, если не секрет?

-   А папа у нас директор завода, на котором выпускают комбайны.

-   Понятно.

В кафе Александр увёл её за самый дальний столик.

-   Что-то съестное заказать? - участливо спросил он.

-   Нет-нет, я не смогу... - мотнула головой Ксения.

-   Ладно. Я тоже завтракал. А кофе?

-   Ну, кофе можно.

-   Расскажи мне, что тебя так огорчило? - тихо поинтересовался он.

И Ксения, уже второй раз за утро, поведала ему о том, что недавно с нею произошло. Терпела, чтобы не плакать, самой было уже противно от этих слёз.

-   Плохой мальчик. - заключил Александр, выслушав её. И вдруг он снова улыбнулся. - А помнишь, как я тебе нравился?

-   Конечно! Но ты ошибаешься, это была любовь. Да, правда!

-   Ты мне тоже очень нравилась, но... эта разница в возрасте... Когда пришёл со службы, то пытался тебя найти. Не получилось. Почему-то посчитал, что ты уже замуж выскочила. А тут... вижу - ты! Просто глазам своим не поверил. Ксюха, если у тебя ещё сохранились ко мне чувства, хоть капелька, то я готов стать твоим парнем. Я не шучу.

-   Да, сохранились. - Ксения не соврала. - Иногда бывает, что с глаз долой - из сердца вон. Так и у меня. Пока тебя не видела, так забыла и думать, а как появился перед моими глазами, то даже в душе всё перевернулось.

-   Вот и отлично! Ну а я просто на седьмом небе. Ты и тогда была красавицей, хоть и малолетка, а нынче... У меня и слов таких нету.
А мне родители квартиру недавно подарили, теперь начали приставать, будто им внучат понянчить охота. Вот давай, Ксюха, я заберу тебя к себе, поживём немного, попробуем, что оно такое - семейная жизнь?! И, если тебя всё устроит, тогда и заявление в ЗАГС отнесём.

-   Так сразу? Уже и переезжать?

-   А чего резину тянуть? Чем раньше начнём обживаться, тем раньше станем мужем и женой. Я заранее знаю, что мне всё понравится, это я ради тебя выделяю кое-какой срок для привыкания.

В этот же день Александр познакомился с её родными, у которых попросил руку их дочери. Перевёз к себе и представил девушку своим родителям. И самое главное, подарил дорогое колечко, в знак того, вроде они помолвлены.

С высоко поднятой головой Ксения явилась на работу. Григорий уже сидел за рулём.

-   Привет! - с улыбкой поздоровалась она.

Молодой человек просто опешил. Он ожидал увидеть её в слезах, а то и вовсе не увидеть, а тут такое...

-   Чего смотришь, Гриш, поехали на вокзал.

-   Ксюха... Я тут всю ночь думал и... В общем, я собрал вещи и ушёл на квартиру.

-   И что? - в недоумении спросила она.

-   Я бросил жену и ребёнка ради тебя, а ты чтокаешь.

-   А я просила это делать? Не, мне не надо таких подвигов. Вот, смотри, я уже занята. И очень хорошим человеком. - Ксения выставила вперёд правую руку и продемонстрировала ему своё колечко.

-   Быстро ты... - хриплым голосом промолвил Григорий.

-   А чего ждать? Я же Махаон, верно? А такие особи долго не задерживаются в одиночестве. Так что, Гришенька, возвращайся к жене и воспитывай своего ребёнка.

Поскольку у Александра было везде знакомство, то их регистрация состоялась не через месяц, как обычно, а уже через две недели. Ксения была очень довольна своим выбором и абсолютно ни о чём не жалела. А вот Григорий... Он рассчитался с турагентства, дабы каждый день не сталкиваться с Ксенией. Он очень сильно переживал такую потерю.

*****

С цветка на цветок перелетела бабочка Махаон, считающаяся одной из самых красивых бабочек во всём мире. Но подул лёгкий ветерок и этого было достаточно, чтобы насекомое угодило в расставленные сети чёрного длинноногого паука. Она трепыхалась, чтобы освободиться, умирая от ужаса, а паук приближался всё ближе и ближе. Помог всё тот же ветер. Он снова подул, но уже с большей силой, и разорвал тончайшую нить серебряной паутины. Бабочку занесло в расщелину большого дерева, там она и переждала непогоду. Махаон спаслась, она вновь украшает свой луг своим присутствием. А то место, где случилось с ней несчастье, она теперь облетает десятой дорогой.
Всё правильно. Не зря говорится, что бережёного и Бог бережёт.


                К о н е ц


Рецензии
Галочка, замечательный финал!
На чужом несчастье своего счастья не построить!
А новые отношения, это новая жизнь! И пусть она у твоей героини будет счастливой!
Прочла с удовольствием!
Вдохновения и новых историй тебе!
Обнимаю, с теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   12.02.2020 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша, что прочла!
Всего тебе наилучшего)

Клименко Галина   12.02.2020 13:24   Заявить о нарушении