Там мое сердце

В будущей жизни я окажусь не в белом доме у моря, не в цветущем саду, а в комнате у бабы Веры за круглым столом. Стол покрыт белой ажурной скатертью, мы связали ее вдвоём из ниток «Ирис». Самовар, пусть и электрический, блестит всеми боками, разномастные веселые чашки, блюдца, ватрушки, яблочный пирог. Астры на подоконнике. Сентябрь, тёплый, ясный. Мы фотографируемся на балконе. Там цветут бархатцы, в июне подсадили, как раз ко дню рождения бабы Веры расцвели. Наташа с мамой мне позируют. Как они похожи! Пышные светлые волосы, прозрачные серые глаза, доверчивые улыбки. Я не такая. Выпендриваюсь, если снимают, руки заламываю, все что-то изображаю.
Бабушка работает лифтером в гостинице. Кого она так только не встречала! Фигуристы недавно приезжали. Наталья Линичук такая приветливая, а Ира Моисеева длинные ногти с красным маникюром впереди себя несёт, не подступись, штучка ещё та. Муслим Магомаев после каждого концерта звонит Тамаре Синявской, как он ее любит, девчонки, вам бы такого мужа! Мы хихикаем. Он же уже старый! Теперь смеётся бабушка... И сейчас слышу ее родной голос, ощущаю аромат шафранов... тепло, любовь, ажурной шалью окутывает она душу...
Там мое сердце.


Рецензии