Запах Отца

Запах   Отца.
 
Встреча вечером в автобусе.

Никогда бы не подумал, что это может произойти   так случайно.

Поздним вечером в автобусе, пассажиров практически не было.

В автобус на остановке   зашел «ЗАПАХ».  Не человек, не живое существо, а Запах.
Я его почувствовал на подсознательном (животном) уровне.

И не поверил своему обонянию.  Такой запах был от моего отцы, когда  я еще был молодой, жил с родителями.

Малометражка  и туалет   в неполный квадратный метр.

Отец всегда вставал первый  и   шел туда курить.  Курил он  «Беломор». А потом выходил  оттуда и  с запахом  в квартире и в туалете ничего нельзя было сделать.

Когда   зашел в автобус человек, я  этого не понял.   В автобус зашел Запах отца.  Сознание сказало, что   это  точно он.  Это был запах «Беломора», это был  мой Отец. #кактотак


Рецензии
Замечательно точно!
И мой папА так делал!!
Умыться с утра было невозможно.
Мой классный руководитель утверждал,что курю-я,так было пропитано крошечное помещение!И соответственно,моя школьная форма!

Ирина Столбова   10.03.2020 13:07     Заявить о нарушении
Да, здорово изменился мир и наши привычки!

Дмитрий Медведев 5   11.03.2020 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.