Борьба со смогом. Победоносная капитуляция
Первая и самая очевидная «мельница», что напрашивается на бой – это стационарные источники. К ним следует отнести ТЭЦ, котельные на твердом и жидком топливе и бесконтрольно самоотапливаемый частный сектор. Борьба с ними может длиться многие годы и перспектива победы в ней призрачна. И дорогостоящее удовольствие - до оторопи! Попадалась на глаза цифра, кажется (поправьте, если я неправ) «500 миллиардов тенге в первый год реконструкции ТЭЦ-2» = 500/250 рабочих дней в году = 2 млрд тенге в день. Не представляю, как, где и кем может быть осваиваема такая сумма?.. Но автор не специалист в истопном деле, в деле производства, транспортировки тепловой и электрической энергии.
Автор немного компетентен в автотранспортных вопросах, о чём свидетельствуют записи в его трудовой книжке от лица гигантского транснационального автоконцерна и сертификаты о прохождении весьма полезного обучения, преподаёт логистику – науку о движении потоков (в том числе, транспортных), управление проектами, слегка разбирается в арифметике и в своё время имел большую красную пятёрку с плюсом по такой экзотической, «не изучаемой» дисциплине, как «механика движения жидкостей и газов». Поэтому:
Вторая, не менее очевидная, «гидра» формирования смога – городской транспорт. Борьба с ней не просто бесполезна, но, как это ни парадоксально, вредоносна. Достаточно представить себе современный мир без доставки продуктов, товаров, услуг и собственных перемещений. Все карательные и репрессивные меры, как «успокоение» (сдерживание) движения, принуждение социально и экономически активных автовладельцев, их пассажиров, пересесть на общественный транспорт, воздержаться от поездок в пользу, надо понимать, прогулок – есть саботаж деятельности и экономического развития нашего общества, истинное вредительство, которым должна заниматься контрразведка. Апелляции к опыту стран, считающих себя «развитыми», не выдерживают критики даже тем единственным аргументом, что плотность населения в них составляет около и более ста чел. на кв.км., в то время как, в нашей стране эта цифра едва превышает семь чел. на кв.км. и это по официальной версии! Таким образом, значимость транспорта для нас в наших резко континентальных условиях выше в 100/7=14,3 раза и более, а довести доступность общественного транспорта до 50-100 метров к каждому порогу – задача нереальная и нецелесообразная. Рациональным выходом в борьбе со смогом из этой ситуации будет капитуляция! Дадада!!! Не борьба против транспорта, а именно капитуляция и всяческое содействие скорейшему, беспрепятственному перемещению основной массы авто с их автовладельцами и автопассажирами. И тогда, вместо 30-45 минут на обычную городскую поездку на расстояние 5-10 км., будет затрачиваться 15-20 минут, а это в два раза, т.е. = на 50% меньше времени и, пусть не в два раза, но на 30-40% меньше выхлопных газов, а это в 4-5 раз лучше того, на что надеются подписанты «Киотского протокола». В отличии от дорогостоящей борьбы – бесплатно! Существующими силами и средствами, задействованными в управлении и обеспечении деятельности городских транспортных систем.
За сим… Аплодисменты и ценные подарки приветствуются. Конструктивная критика от компетентных профессионалов принимается. Танцорам, парикмахерам, гуманитариям, эстетам и прочим лицам без образования: Своё альтернативное мнение оставьте где-нибудь поглубже в себе.
Свидетельство о публикации №220021200485