Луна, луна...

                Читая Игоря Леванова http://www.proza.ru/2020/02/12/392


"Луна - хранитель Земли."  -  так пишут учёные.

Как Луна влияет на жизнь на Земле? Если бы не было Луны, не было бы и жизни на Земле. 
Интересно узнать о том, как Луна влияет на климат и погоду на Земле? 

Всё это  - я написала для размышления и для того, чтобы заинтересованные люди смогли самостоятельно найти ответы на выше написанное. Я бы с удовольствием расшифровала все интересные формулировки, но меня обвинят в плагиате((.

Ведь я повторю то, что уже известно о влияние Луны на жизнь на Земле, а не придумаю их сама.)

Не удержусь и дам ещё один вектор указывающий на то, что Луна - хранитель Земли.
"Благодаря гравитационному полю Луны многие астероиды либо уходят от столкновения с Землей, либо непосредственно падают на ее поверхность, где навсегда оставляют свой след ввиду отсутствия атмосферы."

Кроме того, Луна сильно влияет на самочувствие людей, - этот не маловажный фактор стоит изучить, чтобы понимать, что происходит с нами в  разные фазы Луны.
И напоследок!
Даже на клёв рыбы и то влияет Луна.
В полнолуние рыба сама плывёт в руки рыбакам!
И напротив, в новолуние лучше заниматься другими делами, а не рыбалкой. Так как в новолуние рыба неактивная, при отсутствии лунного света рыба сонливая, в это время она - отдыхает. И не кинется в сети и на ваш крючок.))

Но и это ещё не всё, что касается влияния Луны на Землю.

 
***

Мы с тобой подобны планетам.
И это -  зависит не от нас.
Ты притягиваешь меня, как магнитом.
Я - словно Луна Землю, притягиваю тебя.
Не отменить этой связи и притяжения
Не отменить. Знай! Я тебе очень рада.
Знай.  Именно ты - радость и жизнь моя.
Веришь не веришь, но,
Мы с тобой подобны планетам.
С именами  -  Ты  и Я. 

12.02. 2020

****

Самый важный момент, Земля обязана Луне жизнью живых существ на ней. Благодаря Луне ось земли наклонена на 23,5 градуса  и потому на Земле создались климатические условия для жизни живых существ. Появилась смена времён года, в противном случае  линия экватора находилась бы в постоянном пекле, а полюса в вечной мерзлоте.

Прекрасная попутчица Луна, она
Нам дарит вдохновение!
И радует всегда своим свечение.
И тайны можем мы свои доверить ей,
И очертания её увидев тонкие,
Мы говорим на небо глядя:
"Месяц, месяц, тебе, золотые рожки,
А нам здоровья лукошко".

13.02. 2020


Рецензии
Интересно, особенно о клёве рыбы.

Карагачин   25.02.2020 09:04     Заявить о нарушении
Надо посмотреть какая фаза Луны сегодня.

Артемидия   25.02.2020 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.