Когда заботятся

Какие мысли могут быть у номинанта первой группы  инвалидности?
 Правильно, чтобы отстали и не доставали. Есть такая группа инвалидов.
А есть и другая. Те, кто торопиться, что-то успеть, увидеть или побывать там, где давно уж не был или не был вообще никогда. Я отношусь ко второй.
Пару лет назад я уже полетал на вертолёте и маленьком аэропланчике (кстати, на самолётах у меня свыше 11000 часов(660 000 минут)налёт, а на вертолёте- позор минуты 3 было. Теперь 18 минут есть. Не так стыдно.
А в прошлом году побывал в Кронштадте первый раз в жизни! Это стало возможно   только благодаря нашему Центру Социальной реабилитации.
Среди моих мечтаний Русский Музей, Петродворец,  Военно-Морской Музей и прокатиться на метро.
В Русский Музей до  болезни я ходил регулярно. Последний раз был года 3-4 назад, до этого вообще лет 15 назад, когда был здоровым! И вот обо мне позаботились. Меня привезли в Русский Музей,  и целых два часа любовался Репиным и слушал о нём. Более всего меня удивило, что Александр Третий и Третьяков встретились. Они решили создать картинные галереи в Санкт-Петербурге и в Москве. Причём царь хотел непременно русскую живопись. Так и появился Русский музей.
 Вероятно, когда ты лишаешься это видеть, то повышается память и эмоции.
В общем, побывал  благодаря нашему Центру!


Рецензии
http://proza.ru/2020/06/26/579 Это Вам... Обнимаю Вас светом!!!!!

Юлья Дюмар   28.06.2020 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.