Про Катю... часть 5

Снова город и учёба

Начинается учебный год,
Время мозгами крутить настаёт.
Опять учатся студенты,
Проводят научные эксперименты.

Часто встречает Катя Николая.
Он порой её до дома провожает,
За ней в библиотеку заходит,
Говорят: «Ухаживает вроде».

Она не замечает будто того,
Но понимает состояние его.
Он забыть не может Катю другую,
Бесподобную красавицу неземную.

А с этой расслабиться может
И говорить о той, что всех дороже.
Со стороны ж случай курьёзный:
Он такой красивый и серьёзный,

За ним красотки бегают гурьбой,
А он будто совсем слепой,
Не глядит им даже в спины,
Крутится у рыжей Катерины.

Этого не понимает никто.
– Почему меня так ранила, за что?
Хотелось мне понять бы, –
Говорит он настоящей Кате.

– Да чем же она обидела тебя?
Ну, потанцевал с нею два дня.
Зачем же судить так строго.
Ну, пошутила девушка немного.

Неужели недоволен тем?
Но ранила-то она чем?
– Понимаешь, очень обидно.
Разве это не очевидно.

Мне дорого, что связано с ней,
Но лгать зачем понадобилось ей?
Вот отчего мне так несладко.
К тому же кто она – загадка.

– Что могу тебе сказать,
Не дано и мне, этого знать.
Видимо, была на то причина.
Оставит пусть тебя кручина.

Считай, что привиделось во сне.
Возможно, так полегчает тебе.
Желаю от души успеха.
Но ей было не до смеха.

Парня заманила чужою красотой,
А потом исчезла, став собой.
Не хотела ему врать бессердечно,
Но рассказать не могла про колечко.

«Чувствую себя ужасно плохо,
Ах, какая ж я дурёха!
Больше кольцо крутить не стану зря,
Жить только жизнью своей буду я.

Клятву даю сама себе,
А колечко, может, пригодится мне.
Сберегу его на всякий случай,
Использую же в крайнем случае».

Катя с Колей остались друзьями.
Постепенно, не поняли и сами,
О той Кате говорили всё реже,
И всё продолжалось, как прежде.

Новая встреча

На вечеринке праздничной однажды
Катя встретила студента Раджа.
Он учился на другом факультете,
Принц заморский – значилось в анкете.

Был довольно высок ростом,
С широким крупным носом,
Ярко-рыжими кудрями
И огромными глазами.

Эти глаза, увидя Катю, засверкали,
Без слов так много ей сказали.
Для неё мгновения не бывало лучше.
С тех пор они и стали неразлучны.

Он полюбил её саму,
В ней видел ум и красоту.
Она стала любимой, дорогой.
Катя тоже полюбила всей душой.

Он ухаживал за ней честь по чести.
Время свободное проводили вместе.
В парк ходи, на прогулку,
А потом по переулку.

На Волгу смотрели с кручи,
Как по небу плывут тучи,
Как сияют звёзды вечно,
И говорили бесконечно.

– Расскажи, любимый, мне,
Как живут в твоей стране,
Какой климат круглый год,
Что на земле вашей растёт?

– Наша страна – есть рай земной:
Тепло там летом и зимой,
Птицы яркие, цветные,
Даже с крылышками золотыми,

Поют не хуже соловья.
Во дворце живёт моя семья.
Вокруг парк тенистый и сады,
Бассейны, озёра и пруды.

Земля имеет красный цвет,
А каких животных только нет!
Всё поведаю, нет спору,
И покажу, надеюсь, скоро.

– Я люблю такие сказки,
Мне приятны твои ласки.
Он целовал ей ручки бесконечно
И увидел медное колечко.

– А почему на пальчике такое
Кольцо невзрачное, недорогое?
Брось его, надень другое
Вот с изумрудом золотое.

– Спасибо, мой хороший!
Но старое колечко я не брошу.
Оно ведь не совсем простое,
Мне, как память, дорогое.

– Ну а фишка его в чём?
Напоминает тебе о ком?
Улыбаясь помолчала чуть,
И сказала, не вдаваясь в суть:

– Нет давным-давно того,
Кто на память подарил его.
Не осталось следа даже,
Так что теперь это не важно.

Продолжение следует


Рецензии
Очень интересно! Идём дальше.

Роза Госман   25.03.2020 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.