Мои первые книжки

Едва научившись читать, я полюбил журнал "Крокодил". Лёгкий юмор был на последних страницах, вначале громили западных империалистов. Помню рисунок: человек, у него отпилена верхняя часть черепа и откинута, словно крышка, мозг обнажён, и в него рука с надписью "ЦРУ" на манжете впрыскивает из шприца яд лжи. Человек при этом как бы не подозревает о происходящем.
Конечно, это могло случится и со мной. Поэтому, когда легкомысленные родители засыпали, я лежал наготове с гантелью в кровати. Вторжение неизбежно, но когда это случится, я влезу на второй этаж сарая во дворе и буду сбрасывать гантели и гири на головы оккупантам. Железа в доме хватало. Я заснул, а потом наступил детант, война отступила.
Я вспомнил про это, зайдя как-то в гости к брату. Второй этаж сарая оказался слишком невысок для диверсий, гиря заржавела, журнал истлел, а мне совсем расхотелось с кем-либо воевать. И надеюсь, не придётся.


Рецензии