Мы нашли любовь Глава 3

Утром она вышла рано, умылась, накрасилась, решила обойти территорию. Придумала себя занятие, чтобы противостоять порыву пойти к Антону. Адриана прошла за корпусами, но за ними также был забор с колючей проволокой. Только за их домом проходы были огорожены заваленными стройматериалами, с обеих сторон. Адриана подняла голову вверх и увидела, что колючая сетка оборвана, но за гору из стройматериалов не пройти.
– Что здесь забыла юная леди? – пробасил голос сзади.
Адриана резко обернулась и столкнулась с молодым охранником. Он смотрел на нее заинтересованно и усмехался.
– Привет! – Адриана глупо улыбнулась, включая функцию «очарование». – Просто гуляю.
– Скучно на посту, – пожаловался молодой человек.
– Да, у вас же тоже сети в телефонах нет, в Интернет не выйдешь,– Адриана надеялась, что он опровергнет ее слова, и она попросит его позвонить папе.
– Нам вообще-то нельзя с вами контактировать, – предупредил военный. – И сети здесь нет в радиусе нескольких километров.
– Да? – Адриана пожала плечами. – Тогда не будем нарушать режим.
– Ты хорошенькая, – шепотом произнес парень и, развернувшись, ушел.
Адриана пошла на завтрак, большая половина учащихся притихла, когда она приблизилась к Василисе. Девушка громко сказала:
– Прости меня, пожалуйста. Я поступила плохо.
– Ну… – Василиса приподняла руку, разглядывая локоть в ссадинах.
– Я больше так не буду, – в своем мире Адриана никогда бы не извинились, но не здесь. Не потому, что она обещала завучу, причина была в Антоне, перед ним она хотела выглядеть невиновной.
– Мне с тобой больше не хочется общаться никогда, – подчеркнула последнее слово Василиса. – Но ты, так и быть, прощена.
– Хорошо, что ты перешла в другую комнату, – поддакнула сидящая рядом Саша, наслаждающаяся моментом поклона крутой девчонки из школы.
Адриана увидела, что ей активно машет Аня. Она нехотя подсела к новой знакомой. Аня подскочила и принесла ей еду. Через пару минут тарелки стояли перед носом девушки. «Спасибо», – Адриана с удовольствием ела. Аня обвела гордым взглядом одноклассниц, и начала рассказывать о том, как идет подготовка к празднику. Посоветовала обратиться к некой Марине из десятого класса, которая разрабатывает сценарий.
– Я еще участвую? – Адриана удивилась.
– Я думаю, да, – поддержала ее Аня. – Ведь инцидент исчерпан. И вообще не надо отрываться от коллектива. Одной безумно тяжело.
– Уже привыкла, – Адриана не стала жаловаться.
До первого урока оставалось десять минут, ребята направились в классы. Адриана пошла в свой корпус. Она знала, что Антон последует за ней, так как он закончил завтракать и вышел из столовой в тоже время, что и она. Через пять минут он постучал и прошел в ее комнату, закрывая за собой дверь.
– Сегодня ты мой гость, – Адриана стояла возле окна и смотрела на него. – Но я спешу, зашла за ручкой.
– Ты сводишь с ума, – неожиданно сказал Антон, улыбаясь.
– Что? – Адриана опешила, на щеках вспыхнул румянец.
– Вчера ты закатываешь скандал с истерикой, а сегодня как ни в чем не бывало извиняешься, – Антон приближался к ней.
– Ну, мои нервы сдают из-за этой дикой обстановки. Домой хочу, – жалобно протянула девушка, стараясь держать себя в руках.
– Ты уверена? Зачем я только пришел, зачем я хожу за тобой? Я не могу тебя видеть, – признался парень.
– Ты о чем? – Адриана растерялась.
– Непонятно, значит, – Антон остановился. – Не смотри на меня так. И я постараюсь. Мы же можем просто общаться. Нет, нам лучше вообще не разговаривать. Мне надо идти.
– Да, – Адриана обхватила одну руку другой, провожая его взглядом до двери.
Дождаться ночи, когда считаешь каждую минуту, было невыносимо сложно. Девушка бесшумно прошла по коридору корпуса, через актовый зал, открыла незапертую дверь его комнаты, присела на стул напротив его кровати.
– Ты один? – на всякий случай спросила Адриана.
– Что? – Антон открыл глаза, всматриваясь в темноту.
– Я пришла к тебе с допросом. Скажи спасибо, что лампу в лицо не направила, – рассмеялась Адриана.
– Ты не последовательна в своих действиях. Я не могу понять тебя, – Антон сел и потянулся за джинсами и рубашкой, висящими на спинке.
– Слушай, у тебя в комнате наверняка есть черный выход? – решила напрямую спросить Адриана, поднимаясь со стула.
– Дана, что ты еще задумала? – Антон разволновался.
Ее внимание привлек шкаф, стоящий не вплотную к стене. Девушка зашла за него и увидела дверь, которая легко поддалась. Адриана оказалась на улице, перед забором, с двух сторон был навален тот самый строительный мусор, перед которым она стояла утром.  Девушка на двадцать секунд включила фонарь, посветила вверх – на сетку, чтобы убедиться, что она была оборвана. Можно было смело перелазить и бежать без оглядки. Антон вышел следом и дал ей свою куртку. Сам он ежился в свитере.
– Запутанная история раскрыта, – пошутил Антон. – Юная сыщица вышла на верный след.
– И ты молчал? – Адриана обернулась и посмотрела на него обрадовано. – Ты же знаешь, как сильно я хочу домой. Уже давно бы подсказал мне, как выбраться отсюда. У меня есть деньги, я могу поймать машину.
– Я случайно эту дверь обнаружил, буквально позавчера, – оправдывался Антон. – И... Я не хочу, чтобы ты уезжала,
– А, мы все должны держаться вместе и все такое, – недовольно высказалась Адриана.  – Тем более не я одна жаловалась, что поскорей бы домой. У тебя выбора вон сколько. Я же вижу, как раскованно ты ведешь себя с девчонками.
– Если бы я только на тебя смотрел, пошли бы пересуды, поэтому я активно общаюсь с другими, – Антон не сводил с нее глаз. – Ты не понимаешь, что я не хочу, чтобы ты уезжала, потому что нужна здесь. Нужна мне.
– Ты совсем замерз, – Адриана подошла и обняла его.
Антон положил ей руки на плечи и поцеловал. Адриана ощутила его губы, и вдруг пропала. Она автоматом отвечала, целуя его нежно, но каза-лось, что это был кто-то другой, решивший посторожить ее тело. Ее душа будто помчалась прочь, за границы Вселенной. И было так просто, легко, на паузе всех проблем. Но они стали задыхаться, причинили боль друг другу удушливыми объятиями, пришлось остановиться. Адриана открыла глаза, внутри сработал тумблер «вкл». Снова стало, как прежде. Нет же, еще запутаннее. Антон попытался что-то сказать, но она сбросила его куртку прямо на землю и побежала к себе.   
Как ни странно, удалось уснуть. На следующий день Адриана решила сделать вид, что ничего не произошло. В ее жизни был подобный момент, когда она уже была девушкой Максима, но поцеловалась с другим парнем. Произошло на свадьбе дочки маминой подруги. На празднике Адриана переглядывалась с красавчиком. Когда начались конкурсы, и все собрались в толпу, молодой человек бесцеремонно схватил ее за руку и вывел ее из зала. Спрятавшись, они долго целовались, и только после поинтересовались именами друг друга, номера телефонов даже не стали спрашивать. Адриана списала свое поведение на несколько бокалов с шампанским. Вчерашний поцелуй Адриана не смогла отнести к тому, что он был под влиянием внешних факторов. Она сама хотела поцеловать Антона, но такие желания сама себе пообещала впредь контролировать.      
Вечером Адриана приказала себе перестать волноваться и пошла в зал, где ученицы готовились к празднику. Она уверенно прошла и спросила: «Кто Марина, занимающаяся постановкой?» Одна из девушек за столом несмело подняла руку, как на уроке. Адриана села рядом с ней и по иронии оказалась напротив Ани, возле которой уже сидел Антон. Он находился настолько близко, что касался ее своим плечом.
– Так вот, – сказала Адриана, никак не выражая своих чувств, всполохнувших в груди. – Я танец репетирую у себя в комнате. Можно ли меня включить в программу?
Марина растерянно начала листать пухлый блокнот, заерзала на стуле. Расспросила про суть танца. Адриана ей вкратце пересказала. Она рассматривала Марину и немного ей завидовала. Марина была без макияжа, с забранными в обычный хвост волосами, при этом выглядела свежо и приятно. Адриане приходилось тратить много времени, чтобы привести себя в порядок. Из-за жесткой воды и экономии на моющих средствах, у нее пучками стали выпадать наращенные волосы, и казалось, что скоро она будет полу-лысой. Все это Адриана думала затем, чтобы отвлечься от навязчивых мыслей о вчерашнем поцелуе и жажде их продолжения. Но как? Если носитель сидел прямо напротив и как будто издевательски улыбался, чуть ли не обнимая другую девушку.
– Да, будешь выступать в конце, – Марина что-то черкала в блокноте.
– Отлично, спасибо, – Адриана скопировала улыбку Антона.
– Мы, правда, хотели, по завершении спеть все вместе. Но песня неудачная, да и поем мы в разнобой. Ты вообще единственная в школе, кто так классно поет, – пояснила Марина.
– Удивительная девушка, не только орет, но и поет, – пошутил Антон, и сидящие вокруг девчонки засмеялись.
– Да, Антошка, – одна Аня оставалась серьезной. – Между прочим, летом прошлого года Адриана дебютировала на конкурсе молодых исполнителей и заняла первое место. Она уже могла бы быть известной певицей, только решила доучиться последний год в школе.
– Хм, интересно послушать, – с вызовом сказал Антон.
– Если только припев, – Адриана посмотрела на него с вызовом и запела:
«Что любовь для нас – яркие вспышки,
Закружит меня в вихре огня и страсти.
Мы играем с тобой в кошки-мышки,
Не подходи ко мне, это слишком опасно».
– У тебя красивый голос, – похвалил Антон. – Кстати, ты хотела, что-бы я нашел песни для твоего танца?
– Да, у меня с собой список, – Адриана достала листочек из кармашка юбки.
– Сейчас принесу ноутбук, у меня много скачанных песен, – как ни старался, Антон не мог смотреть на нее дозировано.
Парень ушел в свою комнату, вернулся и позвал Адриану. Та поднялась под недоуменный взгляд Ани. Адриана пересела к Антону, за стол, где до них никого не было.
– Ты придешь сегодня, – тихо сказал парень, включая ноутбук.
– Нет, – возмутилась шепотом Адриана. – Это была ошибка.
– Вот как? – Антон не поверил.
Адриана была готова тут же, при всех кинуться ему на шею, поцеловать. Что в нем такого, кружится голова и невозможно сдерживать свои эмоции. Подошла Аня, обиженно спросила:
– Что вы тут уединились?
– Я подумал, здесь будет удобнее, – Антон забивал названия песен в поисковик.
– Антошка, мне нужен твой совет, как закрасить небо: голубым или синим цветом? – Аня пыталась перетянуть интерес на себя.
– А если смешать их вместе? – Антон взял Аню за руку.
– Серым, – подколола Адриана, понимая, что Антон делает это на зло. А может и во благо, чтобы никто из присутствующих не подумал, что Адриана в отсутствии Макса сходит с ума по другому, и он отвечает взаимностью. Возможно, Антон действительно спасает ее от упреков за спиной.
– Половины песен нет точно, – резюмировал Антон. – Интернет у меня отсутствует.
– Ясно, – вздохнула Адриана. – Буду менять свой номер, исходя из того, что есть.
К ней не прислушивались. Антон смотрел обожающим взглядом на Аню, не отпуская ее руки. Девушка таяла, как мороженое на солнцепеке. Адриана почувствовала самоуничтожение от этой сцены, и молча поднялась. В комнате Адриана утеплилась и вышла на улицу. Накрапывал противный дождик, было промозгло. Девушка подошла к охраннику, который вчера сделал ей незамысловатый комплимент. Парень чуть улыбнулся ей.
– Привет, – Адриана достала плеер. – Хочешь послушать?
– Ты бы мне еще телевизор притащила, – усмехнулся охранник.
– А ты можешь мне показать скрытую камеру?  – напрямую спросила девушка. – Чтобы знать, как она выглядит.
– Нет, конечно, – парень улыбался, удивляясь ее наивности.
– Кирилл, – окликнул его другой охранник, который приблизился к ним. – Проблемы?
– Нет, просто узнавала, где здесь поблизости библиотека, — съязвила Адриана и направилась в свой корпус.
В коридоре Адриану окликнула Аня.
– Я несу тебе печенье, – Аня помахала пачкой. – Ты почти не ходишь в столовку.
– С какой это радости ты обо мне беспокоишься? – Адриана не хотела с ней контактировать.
– Если честно, Антошка попросил занести. Такой заботливый, обо всех думает, – мечтательно произнесла Аня.
– Любишь его? – поинтересовалась Адриана.
– Пока мы просто дружим. Но я бы очень хотела, чтобы мы были та-кой же парой, как и ты с Максом. Вам вся школа завидует. Ты такая потерянная стала из-за того, что он уехал, да? – посочувствовала Аня.
– Да, переживаю, – Адриана взяла предложенное печенье и пошла в комнату.
Адриана не смогла уснуть, ходила кругами по комнате, в двенадцать ночи  решительно отправилась к Антону. Он не спал, а сидел на стуле с ноутбуком на коленях. Увидев ее, расплылся в улыбке.
– Я пришла только за тем, чтобы ты согласился на мой план, – Адриана прикрыла дверь, но не двинулась дальше. – Ты пригласишь кого-нибудь на свидание поздно вечером, за пределами зала. Я типа тайно проберусь к тебе и сбегу. У тебя же будет алиби.
– Безумная, – Антон отставил ноутбук и подошел к ней. – Ты еще не поняла, что никуда тебя не отпущу? Да я заколочу эту дверь досками, чтобы у тебя не было выхода.
– Я найду другой выход, соблазню охранника, к примеру. Уже заприметила тут одного, точнее он на меня глаз положил, – Адриане стало тяжело дышать. Антон находился так близко и был в одних джинсах.
– Специально заводишь? – парень грубо схватил ее за шею. – Ты мо-жешь понять, что неизвестно, какую ты поймаешь машину, доберешься ли ты домой.
– Может я люблю приключения, – Адриана дернулась и освободилась, но Антон прижал ее к себе, уверенно сцепив руками.
– «Ты играешь со мной в кошки-мышки. Я буду рядом, и плевать, что опасно», – переиначив песню, Антон начал целовать ее. Крепко, безжалостно, продолжая намертво удерживать в объятьях.
 «Ненавижу тебя», – успела сказать в коротком перерыве Адриана и взяла власть над поцелуем. «Ай», – Антон поднес руку ко рту. Адриана прокусила ему нижнюю губу. «Я тебя тоже», – парень полез рукой под футболку. В дверь негромко постучали. Адриана отпрянула, сориентировалась и спряталась за шкафом.
– Я уже сплю, – Антон пропустил Марию.
– А ноутбук у тебя не выключается? – Мария повысила голос. – Мне только надо выяснить, за что ты так грубо меня отшил.
– Слушай, между нами были только поцелуи в ту ночь и все. Считай их дружескими, – Антон говорил громче, чтобы Адриана услышала, что он не вел разгульный образ жизни.
– Потом ты вдруг посчитал, что я не подхожу тебе по возрастному критерию. Хотя я немного старше, – Мария перешла в наступление. – Но ты нашел, на кого переключиться. Ане всего лишь шестнадцать, а тебе на минуточку двадцать три.
– Причем здесь Аня? У нас с ней тоже дружба, – парировал Антон.
– Понятно, а с девушкой, которая принцессу будет играть, я так пони-маю уже положено начало дружбы. Наташа ее, кажется, зовут, – Мария распылялась.
– Я тебе не муж, чтобы ты вот так заявлялась качать права. Давай оставим наше общение на прежнем уровне. Нейтральном, – подчеркнул Антон.
– Только вот эта, неуемная, Адриана не поддалась под твои чары. А ты бы хотел с ней замутить, да? Смотришь на нее иногда голодными взглядами, я замечала. Но разве я не такая же дерзкая? Чего тебе не хватает во мне, что есть в ней? – Мария договаривала надломившимся голосом.
– Просто она, – Антон запнулся. – Маш, иди, ни к чему весь этот разговор.
– Просто она что? – Мария не унималась. Прошла минута, не дождавшись ответа, девушка ушла.
Антон закрыл дверь на ключ. Адриана подошла сзади и положила руку ему на плечо.
– Не то, чтобы людям, себе не могу объяснять, что в тебе особенного, – Антон повернулся к ней и обнял.
– Со мной та же история, – подбодрила она. – Голову сносит, когда ты рядом, улыбаешься. Но Макса сейчас нет, и я, кажется, позволила себе крайности. Нам надо держаться подальше друг от друга.
– Дана, ты подумай, мы могли бы пока держать нашу связь в тайне. Макс вернется, и ты сделаешь выбор. Но дай мне шанс быть с тобой. Прикасаться к тебе, слышать твое дыхание, смотреть тебе в глаза, – Антон поцеловал нежно, едва касаясь губами.
 Адриана решила уйти, она с трудом выговорила:
 – Мы слишком привяжемся, я боюсь. Да, я больше не хочу домой. От себя не убежишь.
Два долгих дня Адриана не приходила к Антону.  В столовой встреча-лась с ним взглядом, но тут же отводила глаза. Четырнадцатого февраля с  утра начался ажиотаж – девушки  и парни дарили друг другу самодельные открытки с признаниями в любви и дружбе. Адриана получила несколько открыток от одноклассниц, десять посланий – от анонимных поклонников. На перемене Адриана хотела подойти к Василисе, чтобы просто сказать «поздравляю», но та сидела мрачнее тучи. Рядом Саша беспокойно что-то говорила на ухо. Адриана не стала вмешиваться.
Аня принесла ей сердце из красной бумаги, без подписи. Сказала, что Антон просил передать – вечером будет дискотека, со специально подобранной романтической музыкой, желательно быть всем. Адриана не смогла противостоять, представляя, что Антон выбирал песни, думая о ней. Девушка перебрала вещи из сумки, которые уже ни раз здесь надевала. Ей хотелось купить новое платье, надеть сегодня и блистать в обновке, сражая красотой наповал. Собиралась на танцы, как на личный праздник. Сделала смоки-айс, накрасила ярко губы, накрутила волосы в локоны.
Дискотека началась в восемь, но Адриана появилась позже. Учащиеся в зале неохотно танцевали, хотя Антон поставил супер хит этого лета о взаимной любви. Многие отсиживались за столами и переговаривались, будто только сейчас появилось время на сплетни. Адриана улыбнулась, взмахнула волосами и вышла в центр зала. Она танцевала, не обращая ни на кого внимания. Девушки и парни открыли рты, но, как не странно, начали подтягиваться.  Адриана сыграла роль девочки-зажигалки. Она была приветлива со всеми и учила движениям интересующихся. Антон объявил медленный танец. Адриана взяла передышку
– Может, ты споешь? –  восторженно спросила Аня, присев рядом. – Там микрофон есть, Антошка найдет какую-нибудь минусовку. Живое исполнение – это же будет круто!
– Не хочу, – поморщилась Адриана. Ее совсем не тянуло петь при та-ких обстоятельствах. Песня для нее была радостью, независимостью, когда голова ничем не забита, кроме рвущихся на волю строчек.
– Может хоть одну песенку Максим? Я обожаю эту певицу. Особенно песню «Трудный возраст», – Аня не отставала.
– Я же сказала, что нет, – Адриане надоела эта девчонка. Между ними была разница в два года, а казалось – огромная пропасть. Аня была таким легкомысленным подростком, в то время как Адриана уже вышла из периода пустых иллюзий.
– Я Антошке валентинку вручила, с признанием в любви. Решилась, – вздохнула Аня.
– А он что? – к Адриане вернулся интерес.
– Поблагодарил, но сказал, что не хочет пока отношений. Не та обстановка, как я поняла из его сбивчивого объяснения. Но я подожду, – заверила Аня, упрямо мотнув головой.
– Понятно, – Адриана глянула на сцену. Антон улыбался, стоя за диджейской установкой, включил ремикс. – Я пошла танцевать.
Ровно в десять Мария зажгла свет и приказала всем расходиться. Ребята недовольно уходили. Антон что-то переключал на установке. Он глянул в зал и встретился взглядом с Адрианой, подмигнул ей. Та широко улыбнулась в ответ. Потом резко перевела взгляд на Марию, к счастью, она стояла к ней спиной. Адриана направилась к выходу, чтобы через пару часов вернуться.
Она снова бесцеремонно распахнула его дверь. Он не спал, просто сидел со стаканом на кровати. Сразу подошел, закрыл дверь на ключ, притянул ее к себе и крепко поцеловал.
– Чувствую запах алкоголя, – сказала Адриана.
– Напиваюсь с горя в одиночестве, думая, что ты уже никогда не при-дешь ко мне, – сказал Антон, улыбаясь. – Привез с собой мартини.
– Угостишь меня, – утверждено сказала Адриана.
– Налью, но немного, – Антон подал ей пластиковый стаканчик, который наполнил содержимым из бутылки.
– Обычно я пью его в коктейлях, но и так тоже нечего, – Адриана выпила залпом всё и попросила еще.
– Эу, не увлекайся, – Антон поцеловал ее и повлек за собой на кровать.
– Ты тоже, – заметила Адриана. Сама потянулась к бутылке и сделала приличный глоток. Девушка сняла футболку. – Мне понравилась твоя идея с тайным романом. Как в кино про героя, который скрывает свою связь с роковой красоткой из банды врагов.
– Дана, зачем ты раздеваешься? – Антон отобрал у нее бутылку и поставил на стол.
– А мы разве не будем вместе спать? Ну, в смысле, – Адриана запнулась и рассмеялась.
Они легли, но Адриана остановила его. «Я это... Еще не готова», – Адриана с трудом контролировала себя. «Никаких проблем», – Антон потянулся за телефоном. – «Я поставлю будильник на пять утра, если мы заснем. Хочу провести эту ночь вместе с тобой». У Адрианы кружилась голова, она чувствовала себя счастливой. Ей хотелось провести с Антоном не только эту ночь, но и чего мелочиться – всю жизнь.
«Я люблю тебя», – прошептал Антон. «Я тебя люблю», – подтвердила Адриана.
Последующие дни, а точнее ночи стали для Адрианы найденным смыслом жизни. Ночами они давали волю чувствам, целовались, обнимались, наполняли разговоры смыслом. Адриана была самой счастливой и несчастной одновременно. Ведь неумолимо приближался день приезда Максима. И если бы можно было поставить жизнь на бесконечный повтор, то она непременно выбрала бы тот фрагмент, когда Антон целует ее и говорит: «Я люблю тебя».


Рецензии