Марго

Сначала моя жена, Марго, изменила мне. С долговязым красавцем Терентием. «Изменила» вряд ли подходящее слово, потому что Марго рассталась со мной навсегда и ушла к Терентию жить. С самыми серьёзными намерениями: новая семья, дети. А потом она изменила Терентию. Со мной. Между её уходом от меня и моим появлением в квартире Терентия, а вернее, в его постели, прошёл всего месяц.

Я счёл такой неожиданно скорый реванш своей заслугой, и блестящей мужской победой, и доказательством сокрушительной силы моего обаяния, в котором я и прежде не сомневался. «Вот! Наконец-то Марго оценила меня по достоинству!». И прочие глупости, которых в такие минуты в голову лезет много. Я задыхался от осознания своего превосходства, и красоты моей мести, затаясь в шкафу, в спальне моего соперника. Как в плохом анекдоте, мы с Марго пришли к оргазму, и в дверь позвонили: её новый муж вернулся из командировки раньше срока.

Я сидел в шкафу, и ощущал, как в моих висках пульсирует кровь. Я злорадствовал, наслаждался своим необычным триумфом, знакомым мне ароматом французских духов Sikkim, и слушал, как Марго уговаривает Терентия отправиться в ванную, пока она приготовит ему ужин.
- Ты мне не рада?, - вопрошал Терентий заискивающим голосом, и пытался её целовать.
- Ты шутишь, милый? Почему я могу быть тебе не рада?
Ох, Марго, Марго! Марго, несомненно, мастерица живого слова. Не знаю как насчёт еды, а макароны на ушах Терентия она в тот вечер развесила в невероятном количестве, к моему величайшему удовольствию.

Я услышал шум воды, льющейся из душа в ванну. Через несколько секунд Марго распахнула дверцу шкафа, и я увидел, что её лицо от испуга приняло пунцовый оттенок. Спурт вприпрыжку босиком и голяком, через всю квартиру. Прощальный поцелуй в щёчку, на котором я настоял, хотя Марго почти силой выталкивала меня наружу. Следом за мной вылетели мои кроссовки, и я подумал: «Как этот идиот мог не заметить чужую обувь в прихожей? К тому же мужскую!». Впрочем – как? Ясно как. Наркоз пленительных глаз Марго сделал своё дело. Надевание брюк в подъезде, на лестничной клетке, за мусоропроводом. Так выглядит апофеоз мужского торжества над соперником. Обхохочешься! Просто обхохочешься.

Много лет спустя, вспоминая своё приключение, я подумал о том, что смешного в нём, вообще-то, мало, и моё обаяние ни при чём. Психологи говорят, что если мужчина занимается сексом с замужней женщиной, то он не столько любит её, сколько выясняет отношения с её мужем. После ухода Марго мы с Терентием оказались на грани открытого столкновения. Мы старательно провоцировали друг друга на скандал, который мог бы подтолкнуть нас обоих к решительным действиям. Не «мы», а «я», если по-честному. Я искал повода для драки, если называть вещи своими именами. Повод мне нужен был только настоящий, не надуманный, чтобы потом не пришлось оправдываться перед Марго, чтобы в случае чего я смог на положить руку на сердце и сказать: «А что мне оставалось делать?». Чем закончилось бы наше с Терентием противостояние – кто знает? Оба не пугливые, оба отчаянные, при определённых обстоятельствах.

Марго, конечно, видела надвигающуюся грозу. Быть может, она приняла решение развести тучи руками, и уберечь Терентия от непродуманных поступков? И Терентия, и меня заодно. Цена, которую она заплатила за то, чтобы унять мою жажду крови, велика, но другим способом меня успокоить вряд ли было возможно. Да, я нуждался именно в той сатисфакции, которую получил, и которую предпочёл бы любой обманутый мужчина. Впрочем, насколько велика жертва, принесенная Марго, доподлинно знает лишь сама Марго...


Рецензии