Мой счётчик

Мой счётчик на странице работает исправно!
Вот он показал мне - добавилась  ещё одна рецензия, а на моей странице
она не отразилась.
А ниже щёлкнул - прибавился ещё один комментарий!
Я его тоже не вижу.
Комментарий не отразился на моей странице.
 
Некоторые   люди любят писать самим себе рецензии обо мне, или, якобы, для меня.
Фактически, это не рецензии. Это совершенно бессмысленные комментарии от авторов из ЧС.
А счёт учитывает их и добавляет мне баллы.

Афоризм от меня.

Если вы хотите, чтобы о ваших секретах никто не знал,  рассказывайте о них
всему миру.

Всем читателям доброго дня!   Обнимаю.   Артемидия.


Рецензии
Счетчик пусть крутится...............работает исправно.
Шелк, еще один комментарий...радуешься чаще.

Алёна Кор   12.02.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!

Артемидия   12.02.2020 18:30   Заявить о нарушении
Даа, сколько не смейся над глупостью - она неизлечима.
Писать за баллы и радоваться какому-то счетчику вряд ли сможет нормальный человек. Смеюсь от души над клоунадой.:)))

Ильхам Ягудин   13.02.2020 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.