СОН решил за меня - быль

Вот верьте или не верьте - дело было так!

Ещё я училась в школе, 9-й, 10-й класс. Мама преподавала в вечерней школе Русский и Литературу. Мама (я очень послушная девочка была), спросила как всегда
- Уроки сделала
 - Да!
А сама не смогла решить задачку по Физике. Как-же так? Я маме наврала? С этой мыслью и уснула...
Только помню  - снится вся эта задачка мне, прям с ответом. Встала , типа в туалет, записала её решение на листке каком-то, и спокойно заснула.
Утром встала и подумала, как-же я маме-то наврала!?
И смотрю, вот решение - то, что  я не смогла сделать!!!
Села, и спокойно переписала в Чистовик!

Если-бы это случилось не со мной, я-бы не поверила!
Школа, в результате с золотой медалью. И до сих пор я думаю - "Кто-же решил за мня эту задачку во сне!?

Всё это правда!!!


Рецензии
Здравствуйте! Ваш стиль, пожалуй, очень необычный.... Я бы посоветовал вам использовать разговорный стиль только в диалогах или прямой речи, но не в повествовании.
Успехов вам, Петр!

Петр Лопахин   06.03.2020 04:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, Я учту!
С уважением, Клара

Клара Лопырева   09.03.2020 04:12   Заявить о нарушении