О гадалках

Мне сказали, что гадалки людям как психологи нужны,
Обманываться люди рады для облегчения души.
Я подумал: к гадалке не ходи,
Денег не плати,
Гадай на кофейной гуще,
Будет и того лучше.


Рецензии
Здравствуйте, Олег!
Существует поверье, что только это кочевое племя людей было когда-то наделено даром предвидения для того, чтобы этот дар использовать для получения еды себе и своим близким. Но когда эти люди вместо еды стали брать деньги, то их Бог наказал. Так они стали гонимы и пошла дурная слава про этот народ.
Читала, что цыгане себе гадают совсем по-другому на улице. Кстати, Пушкину дуэль и смерть нагадала цыганка.
А вот на кофейной гуще гадать и вкусно и интересно...))

Надежда Мирошникова   12.02.2020 14:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда!!!
Здесь я вообще про гадалок написал...их полно у всех народов...
а про цыган вы прочли я отдельно написал....
Спасибо что не забываете!!!
С улыбкой, Олег
Что мне у вас почитать

Олег Слюсарь   12.02.2020 14:59   Заявить о нарушении
Олег, можете почитать "Случайные встречи". Это в Известных именах.

Надежда Мирошникова   12.02.2020 16:22   Заявить о нарушении