Кружевом поющие колокола

Поток огня стекла
Течёт через меня
И, разветвляясь на искрящиеся нити –
Сплетает себя в кружева,
Рождающие на выходе из меня –
Купола и Шпили
ВИ МАН.

Я головой рожаю
Летающие легче воздуха
Сияющие гРАды.

Ты, слившись во мне рядом –
И у тебя текут за темя кружева –
Сходясь в один со мной поток родящий:
Из нитей, без дна, волшебства
И счастья!

Недвижимые дерева –
Пустились в пляс,
И горы, и долА затанцевали
Назначенные нами танца па.

Централи радиусов взволновались.
Звонят прекрасными вибрО колокола:
Звонарь свободный наш старался
Ликов ликованье! передать.
И звук их радостный и чистый –
Поднимает гРАды наши на волнах
Любви
И торжества удачи
Нежности пуховой
Радости
И истинного искреннего счастья!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ~~~~~*****8888*****~~~~~
Это наш ключ на вход
В те наши гРАды,
Живыми кои в КосМосе парят.

12.2.20 (19)
30.1.7527


Рецензии