В погоне за тенью. 45 глава

     - Хм... а знаешь, дорогой, бывала. Поверишь? Бывала, когда меня ударили монтировкой по голове, сунули, как мешок, в старый Запорожец и увезли на окраину города. Там бросили, как ненужную вещь, где меня и нашли. Потом больница, страх, боль... - говорила Ульянка.
     Воспоминания взволновали её, боль исказила её лицо, она сжала кулачки.
     - Всё! Прошу тебя, не нужно. Прости меня. Иди ко мне, милая, - сказал Паша, крепко обнимая Ульянку.
     - Это ты прости, ладно, я устала, пошли спать, - ответила Ульянка.
     На следующий день утром, они встали пораньше, умывшись, взяли плед, чтобы постелить на землю, вышли на улицу и прошли до продовольственного магазина.
     - Купим поесть и поедем к морю, - сказал Паша.
     - Давай в кафе зайдём, плотно позавтракаем, немного купим поесть на обед, а к ужину вернёмся, - сказала Ульянка.
     Они так и сделали, поев в кафе, поехали на окраину города. Пройдя немного пешком, подошли к берегу моря. Погода была прекрасная, расстелив плед на берегу, они разделись и вошли в воду. День прошёл быстро, на отдыхе это чувствуется. Возвращались усталые, но довольные.
     - Завтра опять сюда приедем, мне очень понравилось. Ты хорошо придумала, приехав сюда. Здесь очень красиво, - сказал Паша.
     Доехав до гостиницы, они сначала зашли в кафе, с удовольствием поели и пошли в номер. Так происходило почти каждый день, до воскресенья. Когда они приезжали на отдых, рядом отдыхали и другие люди, часто семьями, иные парами. Где-то звучала музыка, под которую молодые люди, в купальниках и плавках, танцевали, весело смеялись и веселились. Далеко заплывать Ульянка побаивалась, да и Паша, волнуясь за неё, не позволял ей этого, тогда как сам мог поплыть далеко и долго не возвращаться.
     Море у берега был не глубоким, позволяя доходить тем, кто входил в воду, аж до пятисот метров от берега. Они отдыхали, по ночам любили друг друга, нежно обнимая жену, Паша говорил ей много ласковых слов. В воскресенье утром Ульянка встала пораньше, приняла душ и переодевшись, разбудила Пашу.
     - Вставай, милый, скоро Константин Николаевич за нами приедет. Впрочем, ты можешь и не ехать, если не хочешь, - ласково поглаживая мужа по крепкому плечу, сказала Ульянка, сев на край кровати.
     Обычно, Паша спал на животе, обняв подушку.
     - Не люблю кладбище, к отцу редко хожу. Удручает, особенно после аварии, - повернувшись к Ульянке, ответил Паша, сонно улыбаясь.
     - Ладно, тогда отдыхай, я сама поеду, - целуя мужа в плечо, сказала Ульянка.
    - Угу, - пробормотал Паша, закрывая глаза.
    - Соня, - тихо произнесла Ульянка, поднимаясь.
     Как и обещал, Константин Николаевич приехал ровно в десять утра, но в номер постучал Антон, его неизменный водитель. Константин Николаевич настоял, чтобы Антон остался работать у него, когда его повысили в должности и он перешёл в другой кабинет. Константин Николаевич доверял Антону, они вместе работали уже более десяти лет. Парень редко задавал вопросы и исполнял бесприкословно все его поручения. Часто, эти поручения были личного характера и даже такие, о которых никто не должен был знать. Константин Николаевич, помимо зарплаты, часто поощрял Антона из собственного кармана и парень не отказывался.
     - Доброе утро. Константин Николаевич ждёт в машине, - сказал Антон.
     - Доброе утро, Антон. Я готова, мы можем идти. По дороге у цветочного магазина остановимся, я куплю цветы, - сказала Ульянка, держа в руках платок.
     - Конечно. Константин Николаевич и сам хотел купить цветы, - ответил Антон.
     Они спустились вниз и подошли к машине. Константин Николаевич стоял у открытой дверцы и курил сигарету. Увидев Ульянку и Антона, он выбросил окурок в рядом стоящую урну.
     - Доброе утро, Константин Николаевич. Спасибо, что приехали, - сказала Ульянка, подходя к нему.
     - Доброе утро, Ульянка. Тебе спасибо, давно не был на могиле отца и матери. Садись в машину, поедем уже, - сказал Константин Николаевич и сам садясь на переднее сидение.
     Они выехали на дорогу и поехали к городскому кладбищу, которое находилось на окраине небольшого города. По дороге Антон остановил машину и сам побежал за цветами.
     - Что было между тобой и Глебом в прошлое воскресение, Ульянка? - вдруг спросил Константин Николаевич, обернувшись назад и внимательно посмотрев на Ульянку.
     - О чём это Вы, Константин Николаевич? Что может быть между мной и Глебом? Он женатый человек, семейный и я замужем. Не понимаю... - ответила Ульянка.
     - После вашего ухода, Оксана поругалась с Глебом, из её выкриков я понял, что речь о тебе и о нём, - сказал Константин Николаевич.
     - Оксана напридумала себе всего, не знаю. Я всегда относилась к Глебу, как к брату, не более того, - ответила Ульянка.
     Она была серьёзной, её красивое лицо изменилось и стало суровым.
     - Но Глеб относился к тебе не как к сестре. Он говорил мне, что любит тебя, не понимаю... почему ты не вышла за него замуж. Мой сын не очень счастлив в браке и я его понимаю. Он на меня похож, в нелюбви жить не сможет. Боюсь, как бы он не расстался с женой, - сказал Константин Николаевич, отворачиваясь от Ульянки.
     - Вот и я не смогла бы жить в нелюбви. Я очень люблю своего мужа, поэтому и не вышла за Глеба. А Оксана... она родит Глебу сына и всё у них будет хорошо, - ответила Ульянка.
     - Пока нас никто не слышит... хотел сказать тебе... мне врач тогда сказал, ну, когда ты только приехала в наш город и Глеб наехал на тебя, помнишь? - не смея смотреть на Ульянку, запинаясь, сказал Константин Николаевич.
     - Помню и что? - не поняла Ульянка.
     - Врач сказал тогда... у тебя не может быть детей. Я и сам не хотел, чтобы Глеб женился на тебе, прости, что говорю тебе это, но подумал, что ты должна знать. А мне хотелось внуков... - с трудом произнёс Константин Николаевич.
     Ульянка никак не ожидала, что с утра услышит такое, не знала, что ответить Константину Николаевичу, она просто застыла от услышанного. Паша так хотел дочку... и что теперь? Для Ульянки в этот момент словно мир рухнул, она молча плакала, слёзы душили её. Вернулся Антон, держа в руках четыре букета. Он молча открыл заднюю дверцу машины и положил цветы на сидение, где сидела Ульянка. Сев за руль, он поехал по дороге, ведущей к городскому кладбищу. До него ехали молча, Константин Николаевич наверное пожалел, что именно сейчас сказал Ульянке о том, что она не сможет родить, но он был прямолинейным, честным и прямым человеком.
     Ульянка представляла себе лицо Паши, когда она скажет ему, что его мечты о ребёнке рухнули и останутся только мечтой. По телу прошёл холод, сковав Ульянку. Антон остановил машину у металических ворот кладбища.
     - Ты в машине оставайся, Антон, - сказал Константин Николаевич.
     Парень кивнул головой, оставаясь в машине. Ульянка взяла цветы, вышла из машины и подошла к Константину Николаевичу, они вместе прошли к воротам.
     - Послушай меня, Ульянка, может я не должен был говорить тебе всего этого, но ты меня знаешь не первый год, я человек прямой, только... я думаю, тебе к специалистам обратиться надо, мало ли, что говорил тогда врач. А к Глебу домой ты больше не ходи, он ведь только успокаиваться начал и тут ты опять появляешься, - сказал Константин Николаевич, проходя по аллее между могилами с памятниками, на портретах которых Ульянка видела окаменевшие лица незнакомых людей, даты которых часто извещали о том, что умершие были молодыми, были и могилы детей. Ей стало жутко, она опустила голову.
     - Да нет, я Вам благодарна за всё, Константин Николаевич. Хорошо, что сказали, не будем с мужем питать несбыточных иллюзий. А к Глебу я и не собиралась больше идти, - ответила Ульянка.
     Могила Анастасии Павловны находилась довольно далеко от ворот, дальше была могила её мужа. У могилы женщины, которую Ульянка считала своей бабушкой, которую любила, девушка искренне расплакалась. Не скажи ей всего этого Константин Николаевич, Ульянка бы так сильно не плакала. Обида, жалость к себе и Паше, переполняли её. Слов у могилы говорить Ульянка не стала, лишь поднявшись со скамьи, она прошептала.
     - Спасибо Вам за всё, бабушка. Простите меня.
     Обратно шли молча, Константин Николаевич был хмур и серьёзен. Сев в машину, он попросил Антона ехать к гостинице, чтобы оставить Ульянку. А когда Антон остановил машину и Ульянка вышла из машины, Константин Николаевич тоже вышел следом за ней.
     - Спасибо Вам, Константин Николаевич. До свидания, - сказала Ульянка и собиралась уже войти в здание. Константин Николаевич взял её за руку и остановил.
     Ульянка с удивлением посмотрела на руку и перевела взгляд на него.
     - Прости, Ульянка, я не хотел тебя расстраивать, правда. И будь счастлива, думаю, мы больше никогда с тобой не увидимся. Может нужно тебе чего, ты скажи, я ведь многое могу, ты знаешь, - сказал Константин Николаевич, с жалостью глядя на девушку.
     - За что простить Вас, Константин Николаевич? Вы столько сделали для меня и для моего мужа, я Вам очень благодарна. Я счастлива, потому что люблю и любима. И Вы правы, навряд ли нас судьба ещё сведёт, прощайте и простите, если что не так, - сказала Ульянка и быстро открыв дверь, вошла в гостиницу.
     Константин Николаевич проводил её взглядом.
     - И откуда ты такая взялась, Ульянка? Кто знает, не появись ты в нашей жизни, может всё по-другому сложилось, - пробормотал мужчина, возвращаясь к машине.
     В фойе гостиницы, Ульянка увидела Глеба. Его она совсем не ожидала увидеть. Он сидел на диване, но увидев её, тут же встал и подошёл к ней.
    - Здравствуй. Я знал, что вы с отцом на кладбище уехали, знал, что Паша не поедет и ты вернёшься одна, - сказал Глеб.
     - Зачем ты пришёл, Глеб? Уходи, - недовольно посмотрев на парня, сказала Ульянка и хотела уйти, но Глеб схватил её за руку.
     - Прошу тебя, Ульянка, выслушай меня. Я всю неделю места себе не нахожу, с ума схожу. Ведь можно всё исправить, у нас вся жизнь впереди. Давай уедем вместе, я так тебя люблю, Ульянка. Ты словно наваждение моё, только о тебе и думаю, - говорил Глеб, не отпуская руки Ульянки.
     Ей стало искренне жаль его. Глаза у него были грустные, потерянный взгляд пугал.
     - Глеб, дорогой мой человек. Послушай меня... ты мне, словно брат родной, которого у меня никогда не было. И на этом всё, Глеб, понимаешь, всё. Я не люблю тебя и никогда не любила так, как любят парня. У тебя красивая жена, дочь, скоро, быть может, сын родится, давай расстанемся друзьями, хорошо? - говорила Ульянка, тихо отнимая руку из рук Глеба.
     - Но я не смогу... - произнёс Глеб, не отрывая взгляда от Ульянки.
     - Должен. Прости, меня муж ждёт, мне идти пора, - ответила Ульянка, собираясь уйти.
     Но Глеб вдруг неистово схватил её за плечи, не давая уйти, Ульянка не на шутку испугалась. Тут перед ними появился Паша, он с недоумением смотрел на них.


Рецензии