Обида

  Обида - что за зверь такой, откуда он возникает? В жизни мы призываем друг друга к взаимоуважению и такту, чтобы случайно не оскорбить, не задеть чужие чувства. Да, чувства надо уважать, но за что? Лишь потому что они имеют право на существование, как и всякие?.. Вот так и живём, - каждый держит свою "погремушку", подальше от посторонних глаз (толерантность). Наш быт напоминает склад с коробками, как будто только въехали в новый дом и некогда обживать квартиру, расставляя предметы по смыслу. Кричим: "Не трогай, это моё сокровенное!!!"
 Ну так распакуй сокровище, определи ему место в доме, и тогда не будет возникать лишнего любопытства.
 К примеру, дамы частенько кидают обидку, когда им намекают на возраст, часто даже неосознанно. Такие тётеньки, в самом деле, отвергли мужчин с самого детства, когда мать разошлась с отцом. Не вникая в проблему отношений родителей, а потом наступая на те же грабли во взрослой жизни дамочки не делают никаких выводов и злятся, когда им указывают на упущенные возможности. Да! Да! Они захоронили себя в черном ящике. По сути, желание выглядеть моложе, означает остановку в развитии, - психика подростка. Глупая престарелая дамочка продолжает надеяться на выигрыш, не имея на руках ни единого козыря. КУЛЬТура общения с одной стороны ограждает от обидчиков, но вместе с тем погружает в болото иллюзий. Человеку не нужен Культ, а нужна Осознанность!
   Обида возникает от внутренней пустоты! Теперь вместо того, чтобы защищаться, выпуская иголки, спрашивайте себя: "Ага, я обижаюсь, откуда эта эмоция? Не похож ли я сейчас на ту сварливую престарелую дамочку, которая требует к себе отношения, как к юной леди! Надо бы заполнить духовную брешь осознанием... Чувствуете, что вас не уважают, спросите себя: "А за что меня  уважать?" Вам нагрубили, а вы с оглядкой на себя: "А насколько я сам внимательный к людям?!"
Обиды указывают на пустоту. Обижается тот, у кого есть потенциал к развитию. А у кого нет - им всё "по барабану".
Скажите "ура" своим обидам: "Значит, я ещё жив, есть во мне нереализованный потенциал!"
   Пусть град огненных стрел летящих в вашу сторону обратится в благодарные букеты!


Рецензии