Дмитрий Гуменюк. Рай и Ад

  Глава 2. Рай и Ад
 
      Гл.2. Рай и Ад. Но прежде, чем разобраться в этих структурах, нам стоит возвратиться к нашим душам. Да и вообще: существуют ли они на самом деле?
      Давайте по порядку, а выводы сделаем немного погодя. Каждый для себя. Лично.
      По буддийской вере, прожив свой земной век, человек способен переродиться и возвратиться на землю совершенно другим человеком, ничего и никого не помнящим. И это правильно. Я не стану цитировать Высоцкого, но не совсем согласен на превращение в какое-то животное, или, же в качестве чего-то прорастающего из земли. Хотя, почему и нет? И то, и другое, особенно хорошего качества, не помешают и вред земной обители не нанесут, как это делаем мы, люди. Но здесь другое. В таком случае кто-то же должен взвесить душу усопшего и посмотреть, стоит ли ему еще раз возвращаться туда, кто мало на это заслуживает, если только кто-то еще из ныне живущих и заслуживает на такое. Отдельные личности во внимание не берутся.
      Сам процесс рианкарнации у меня не вызывает вопросов, но существует проблема с душами. С их пригодностью к этой самой рианкарнации. Зачем зло из одного тела закладывать в другое? Чтобы оно с уже с уже нажитым опытом еще больше натворило бед на земле? Ну, нет! Здесь я точно не согласен. А вот встать всей своей душой на весы – это совершенно другое дело. Тем более что там сразу же, как хорошее, так и плохое, мгновенно разделяют между собой определенным инструментом. Не стоит бояться, пока не секирой. Теперь все Зло, все, что было плохим (не стоит даже перечислять) – сразу в сторону. И сторона эта, скажу вам, совсем не веселая. Не зря в простонародье ее именуют Адом. Место, где все это вместе взятое зло сжигают. И не просто сжигают, а еще и по ветру пускают. Кто-то напрасно думает, для этого нужно лететь через вечность к тому самому Аду? Да нет же! Тот, кто это придумал, скорее всего, и хотел таким образом выиграть время, чтобы туда, к своему последнему месту обетования добираться столетиями, сохраняя при этом свою душу, хоть и не живущей прежней удалой жизнью, но все еще тлеющей.
      Ну, а те души, для которых по всем показателям и после взвешивания принадлежит по праву место в Раю – после той же очистки туда и попадают. Туда, только где это место? Вот здесь-то и кроется и ответ, и главный смысл моей теории вместе с доброй буддистской верой об рианкарнации. И Рай, и Ад – это земная обитель, хотя одна из них не то что не веселая, а совсем даже невеселая. Это наша планета, на которой мы проживаем, или проживали. Вот только почему мы постоянно смотрим на небо, вглядываясь в необозримые дали с мечтой о небесном Рае? Чем мы его заслужили? Не сумели остановить Зло и дали ему волю? Так за это нам премия в виде райской жизни, что ли? Ну, уж, нет!
      Не стоит продолжать, и так все понятно. Теперь, чтобы вам лично убедиться в существовании Добра и Зла, рассмотреть, где же этот самый Рай и Ад, будущие места обетования наших душ, стоит каждому выйти во двор и обозреть все вокруг. Если на улице зима, то дети радуются снегу и морозу. Если весна – все расцветает. Лето – всего наплодило. Осень – поспевай все убрать. Вот оно, Добро. Настоящий Рай. А если смерчи, пыльные бури, извержения вулканов, цунами – это же сколько зла, точно как в Аду.
      Кстати, всем этим грозным цунами, смерчам, извергающимся вулканам дают в основном женские имена. И это тоже определенный обман, не имеющий ничего общего с женщинами. Скорее всего, по моему убеждению, каждое из этих смертоносных явлений должно носить имя определенного президента, политика, ученного, ну и т.д. по списку, которые более всего приобщились и способствовали этому. И чем выше извержение вулкана, чем злее цунами, тем хуже был почивший перед этим президент или премьер. Раннее короли да императоры. Это же сколько Зла каждый из них накопил в своей душе, чтобы и после смерти оно долго не давало покоя живущим на земле.
      Теперь, надеюсь, каждый знает, где они, места обетования после жизни. В том самом Раю или Аду который мы сами возводили. Детям нашим, внукам, правнукам. И не стоит заглядывать в небесные дали: для нас там нет места. Тем более, если мы здесь не смогли и не сумели сделать ничего хорошего.
      Р.С. То, что я с заглавных литер писал о Добре и Рае, о Зле и Аде нет ничего предосудительного, хотя к последним двум у меня отношение явно отрицательное. Но его так много, что с малой литеры не напишешь и не поместишь туда, где ему уготовано место. И в одночасье думаю, вот отдаст концы кто-то из соседей великих, это что же твориться будет в стране? Жуть, одна! Может лучше в какой-то пансион, чтобы жил подольше. Пусть и без памяти, зато существует надежда, что содеянное и накопленное зло потихоньку да  понемногу хоть как-то по миру рассосется. Хотя... Привыкать, что ли, к этим самым извержениям. Главное, самим не извергнуться вместе с чужим злом.


Рецензии
Ото закрутив, аж мізки затуманилися...Але правди чимало!

Борис Высоцкий   13.02.2020 19:50     Заявить о нарушении