Кипение страстей... философская

Я думал часто,
Не всегда удачно,
Любил по честному,
Даже когда пили...
Но вы меня
Любили словно песню,
Играет - слушаете,
Смолкла - позабыли.

Я всю весну смотрел на ледоход,
Вы у излучины стирали и глазели.
Когда, лавируя, пролазил теплоход,
Мы ссать бежали до кустов сирени

Так бегали мы аж четыре года,
Вы овдовели, я старел как пень.
Я ссать не мог уже без теплохода,
Вы  уссыкались, нюхая сирень...

Я полюбил вас со второго корабля,
Купил жилетку,справил сапоги,
Обрел еще я важную походку,
Когда разрез у вас увидел со спины...

На второй год, когда вы овдовели,
Я бросил пить и вам махнул рукой,
Вы мне ответили, полгода улыбались,
А я на третий потерял покой...

Я сразу понял, все - пора жениться,
Но вспомнил тут, что утопил мотор,
Через райцентр? Да лучше удавиться,
Пошел напился, вызвал сам ОМОН...

За десять суток кончилась любовь,
Расстаяв,  падла, как вчерашний  снег,
Вы не дождались, шаркнули ногой,
И не поманит меня больше ваш разрез.

Пошел он в жопу, белый теплоход,
Любовь меня едва не погубила,
Куплю я лучше красненький "Восход",
Мне надоела моя рыжая  кобыла...

март 2015 Индия.


Рецензии